Рейтинг@Mail.ru
IX Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту CX BANKING FORUM 2023 - 04.05.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

IX Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту CX BANKING FORUM 2023

01.06.2023 - 02.06.2023
Москва
Страница мероприятия
Читать Прайм в
Дзен Telegram

31 мая 2023 года в Москве состоится IX Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту «CX BANKING FORUM 2023».
Стратегический Форум CX BANKING FORUM 2023 — двухдневное деловое мероприятие, в ходе которого директоры по клиентскому опыту, сервису и качеству, смогут обсудить актуальные вопросы отрасли, поделиться собственным мнением и сформировать стратегию создания продуктов, отвечающих требованиям клиентов.
Положительный потребительский опыт значительно повышает эффективность бизнеса, ярко это прослеживается и в банковской сфере. Банкам особенно важно умение своевременно трансформироваться, опираясь на впечатления своих клиентов. Постоянный фокус на своей аудитории позволяет сохранять актуальность, а также влиять на важные метрики: лояльность клиентов и объем выручки.

CX BANKING FORUM 2023 — это главное профессиональное мероприятие, посвященное улучшению клиентского опыта в банковской сфере, в ходе которого вы узнаете все актуальные инструменты, методы и подходы.
Ключевые вопросы Форума:
• Как изменились отношения клиентов и банков за год? Ожидания, реагирование, коммуникация
• Как строить СХ-стратегию в 2023г.? На что делать ставку?
• Модернизация системы управления клиентским опытом
• Цифровые решения управления клиентским опытом
• Как встроить метрики в улучшение клиентского опыта? От измерения до реальных изменений
Среди спикеров представители крупных российских банков:
• • Игорь КРУТИКОВ, Руководитель СХ-стратегии и методологии, БАНК ВТБ
• Инияр ДАВИДОВА, Руководитель CX, ГАЗПРОМБАНК
• Анна КАБАНЕЦ, Начальник Управления клиентского опыта, АЛЬФА-БАНК
• Сергей ИЖБОЛДИН, Начальник управления заботы о клиентах, БАНК «ОТКРЫТИЕ»
• Илья РАДАЕВ, Руководитель Департамента клиентских впечатлений, СОВКОМБАНК
• Дарья БАБАНИНА, Head of CX, РОСБАНК
• Юлия МИХАЙЛОВА, Директор по развитию Управление развития и поддержки бизнеса сегмента «Премиум-клиенты», БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
• Светлана КАЛИНИНА, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС КРЕДИТ
• И другие.

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/348KnM

До встречи на Форуме!

Источник: Аудиториум

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала