МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. Глава Сбербанка Герман Греф, комментируя инцидент по утечке данных 200 клиентов кредитной организации, дал несколько советов, как противостоять социальной инженерии.

В минувший четверг Сбербанк сообщил, что накануне вечером ему стало известно о возможной утечке учетных записей по кредитным картам, которая затрагивает как минимум 200 клиентов. В субботу в банке заявили, что сотрудник кредитной организации дал признательные показания в связи с утечкой, и в настоящее время представители правоохранительных органов ведут с ним процессуальные действия.

"Никогда сотрудник банка не будет вам звонить и спрашивать ваши данные, потому что он этими данными владеет. (Когда вы звоните — ред.), вам могут быть заданы вопросы по поводу вашего кодового слова и какие-то ваши данные могут быть уточнены, например паспортные данные, место жительства", — сказал Греф в интервью телеканалу "Россия 1".

"Но если звонят вам — 100%, что это мошенник. Никогда не отвечайте. Никогда никому не доверяйте CVV-код, который написан на обратной стороне карты. Никому не давайте ваш пин-код или кодовые слова. Это самая приватная информация", — добавил глава Сбербанка.