Рейтинг@Mail.ru
Банки в России за два часа сбоя своих серверов теряют до $300 тысяч - 27.01.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Банки в России за два часа сбоя своих серверов теряют до $300 тысяч

© РИА Новости . Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанкГлобальная атака вируса-вымогателя поразила IT-системы компаний в нескольких странах мира
Глобальная атака вируса-вымогателя поразила IT-системы компаний в нескольких странах мира
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 27 янв — ПРАЙМ. Российские банки могут потерять в среднем 200-300 тысяч долларов из-за сбоя в работе оборудования, например, серверов или систем хранения данных, говорится в исследовании компании Schneider Electric.

Исследование основано на данных опроса специалистов, ответственных за интеграцию IIoT-решений (промышленного интернета вещей) в разных сферах бизнеса.

Эксперты указывают, что основа получения прибыли банка сегодня – его IT-ядро, центр обработки данных (ЦОД). В связи с этим критически важной становится работа IT-оборудования – его поломка приводит к колоссальным денежным потерям.

"Например, минута транзакций по трейдинговым операциям российского банка из топ-20 в среднем стоит 10-20 тысяч долларов. У банков из первой пятерки – еще больше. Если какое-то оборудование – например, серверы или системы хранения данных – выходит из сервиса, время восстановления, как правило, занимает от 2 часов. То есть банк может потерять из-за этого 200-300 тысяч долларов", — говорится в документе.

Эксперты также отмечают, что с каждым годом в финсегменте будет появляться все больше решений с интернетом вещей и другими информационными технологиями. Одним из драйверов станет появление сетей 5G: скорость и объем передачи данных вырастут многократно. Основными трендами цифровизации финансовых услуг станут мобильность, кибербезопасность, глубокий анализ больших данных и персонализация предложений для клиентов.

"Большие данные позволят банкам создавать цифровые профили пользователей и на их основе разрабатывать предложения под каждого из них. Например, клиенты с хорошей кредитной историей будут получать кредит под 15% годовых, в то время как бывшие должники смогут рассчитывать лишь на 35%. Цифровизация придет и в офисы банков: с помощью технологий интернета вещей в них будут создаваться оптимальные условия для сотрудников и клиентов, чтобы повысить производительность первых и лояльность вторых", — следует из документа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала