МОСКВА, 20 окт — ПРАЙМ. Новые направления работы крупнейшего российского банка станут сервис геоаналитики. Как пишет РБК со ссылкой на со ссылкой на вице-президента, директора дивизиона "Корпоративные клиенты 360" блока "Корпоративно-инвестиционный бизнес" Сбербанка Станислава Карташова, при помощи нового продукта можно будет связать банковские транзакции жителей России с информацией о физическом расположении торговых точек.

Центр обработки данных

Интернет в России станет еще дороже

Этот сервис, отметил представитель банка, позволит бизнесу проанализировать, в частности, где выгоднее разместить торговую точку. Это также будет способствовать принятию других решений в области управления недвижимостью и земельных отношений.

Он отметил, что в свою очередь власти крупных городов в России смогут при помощи сервиса получить картину миграционных потоков. Например, между центром и пригородами.

Это понимание пригодится властям для планирования работ общественного транспорта и других вопросах агломераций.

Эти данные будут доступны в рамках платформы "СберАналитика". Этот продукт предназначен для продажи потребительской экспертизы.

Сюда входят информационно-аналитические отчеты, рекомендательные модели, мониторинг отраслей экономики.

Для этого специалисты проекта используют следующие данные:

  • о наличных и безналичных денежных потоках,
  • активность в терминалах Сбербанка,
  • данные о картах клиентов,
  • информация о банкоматах Сбербанка,
  • данные партнеров и дочерних структур банка.

Вся они, подчеркивает собеседник издания, будут представлены в обезличенном виде.

В области геоаналитики банк намерен занять достаточно конкурентное место среди сотовых операторов, которые также собирают сведения о перемещениях клиентов для своих заказчиков. В частности, в сфере телеком-компаний эти данные покупает правительство Москвы.