2020-12-02T02:42:00+03:00
2020-12-02T11:41:35+03:00
2020-12-02T02:42:00+03:00
2020
https://1prime.ru/banks/20201202/832473310.html
Известный "киновор" стал лицом рекламной кампании "Сбера"
Банки
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Сбер" представил предновогоднюю рекламу, героем которой стал персонаж фильма "Иван Васильевич меняет профессию" Жорж Милославский — вор-рецидивист, который произносит знаменитую... ПРАЙМ, 02.12.2020
новости, финансы, банки
https://1prime.ru/images/83228/28/832282808.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83228/28/832282808.jpg
https://1prime.ru/images/83228/28/832282805.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83228/28/832282805.jpg
https://1prime.ru/images/83228/28/832282802.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83228/28/832282802.jpg
https://1prime.ru/Financial_market/20200925/832076790.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 2 дек — ПРАЙМ. "Сбер" представил предновогоднюю рекламу, героем которой стал персонаж фильма "Иван Васильевич меняет профессию" Жорж Милославский — вор-рецидивист, который произносит знаменитую фразу "Граждане, храните деньги в Сберегательной кассе!". Героя советской картины переместили в современные реалии с помощью технологий искусственного интеллекта, сообщает "Лента.ру".
Согласно сюжету видоролика, Милославский оказывается в 2020 году и узнает, что теперь "Сбер" — не просто банк, а технологический гигант. Он познакомился с различными продуктами компании и побывал на концерте музыканта NILETTO.
Лицом новогодней рекламной кампании "Сбера" стал именно Милославский, поскольку он был первым бренд-амбассадором банка и призывал хранить деньги именно в нем (в Сберегательной кассе).
Внешность киногероя воссоздали с помощью искусственного интеллекта (технология deepfake), а специалисты Группы ЦРТ синтезировали его голос.