Рейтинг@Mail.ru
Банки отследят клиентов, чтобы завлечь - 09.12.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Банки отследят клиентов, чтобы завлечь

© РИА Новости . Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанк% Банкоматы в одном из торговых центров
% Банкоматы в одном из торговых центров - ПРАЙМ, 1920, 09.12.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 9 дек — ПРАЙМ. Банки начали рассылать гражданам SMS с рекламой своих продуктов, когда они стоят у банкоматов, сообщают "Известия". В ряде кредитных организаций рассказали, что внедрили новые CRM-технологии с использованием АТМ. В режиме реального времени система информирует сотрудников отделения о том, что у банкомата рядом с офисом находится клиент, присылает операционисту данные человека и параметры предодобренного предложения. В то же время клиенту приходит SMS-уведомление о возможности обратиться за консультацией. Есть и другая технология: банк делает предложения гражданам в контексте совершенных ими операций или покупок. Всё это призвано завлечь клиента. В кредитных организациях считают, что такая система поможет увеличить количество заключенных договоров на 20% от числа отправленных персональных предложений.

Пластиковая карта - ПРАЙМ, 1920, 23.11.2020
Банки внедряют системы распознавания клиентов по лицу при входе

"Почта Банк" и МКБ уже внедрили CRM-технологии с использованием банкоматов, рассказали «Известиям» в этих кредитных организациях. Такие системы введены уже более чем в 4,5 тыс. точек обслуживания. 

Такую систему уже пилотируют и в десяти отделениях МКБ.

В ВТБ и Райффайзенбанке пошли по другому пути: они начали внедрять сервисы, чтобы делать предложения клиентам в контексте истории их взаимодействия с банком и совершенных ими операций или покупок.

Положительный эффект от информирования при таком подходе будет незначителен, так как люди скорее воспринимают подобные рассылки как спам, и негатив усиливается из-за ощущения слежки, считает аналитик департамента розничного бизнеса Новикомбанка Евгений Гладилин. Клиенты дорожат своей приватностью и стараются огородиться от навязчивого информирования, поэтому персонализованные предложения должны поступать в форме, выбранной клиентом, подчеркнул аналитик.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала