Рейтинг@Mail.ru
Тиньков назвал причину срыва сделки с "Яндексом" - 02.12.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Тиньков назвал причину срыва сделки с "Яндексом"

Основатель Тинькофф банка Олег Тиньков объяснил срыв сделки с "Яндексом"

© РИА Новости . Алексей Даничев | Перейти в медиабанкПредседатель совета директоров "Тинькофф Банк" Олег Тиньков
Председатель совета директоров Тинькофф Банк Олег Тиньков - ПРАЙМ, 1920, 02.12.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 2 дек — ПРАЙМ. Основатель и основной владелец Тинькофф банка Олег Тиньков назвал причину срыва сделки о покупке TCS Group интернет-гигантом "Яндекс" в документальном фильме о банке "Он такой один".

Полки с рыбными консервами в супермаркете - ПРАЙМ, 1920, 02.12.2021
Роскачество выявило, в каких консервах сайру заменяют более дешевой рыбой

Как пишет РБК со ссылкой на фильм, предприниматель считает причиной срыва сделки рост акций группы и позиция менеджмента ИТ-компании. Тиньков объяснил: о сделке он договаривался в течение месяца, лежа в инфекционном боксе в больнице.

Но при этом он заверил, что менеджмент "Яндекса" испугался его прихода и "заболтал" сооснователя ИТ-компании Аркадия Воложа, чтобы в итоге кредитную организацию не стали покупать.

Напомним, что о планах по сделке между "Яндексом" и Тинькофф банком стало известно в сентябре 2020 года. Планировалось, что интернет-компания выкупит все 100% акций TCS Group (головной структуры банка), в том числе — доли миноритариев.

Тогда сумма сделки оценивалась в $5,48 миллиарда, но в середине октября 2020 года стороны отказались от своих планов.

При этом в интернет-гиганте виновником срыва сделки называли самого Тинькова. Как отмечал глава "Яндекса" Тигран Худавердян, сам банкир отказался от изначальных планов, так как "передумал продавать". Тиньков со своей стороны в письме по поводу отказа от сделки выразил уверенность, что кредитная организация преодолеет трудности самостоятельно. Он прогнозировал, что в в будущем TCS Group сможет купить "Яндекс", так как отношение пользователей к двум компаниям резко отличается.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала