Рейтинг@Mail.ru
Банкиры выяснили, кто в России чаще открывает кредитные карты - 26.08.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Банкиры выяснили, кто в России чаще открывает кредитные карты

"Почта банк": женщины в России открывают кредитные карты вдвое чаще мужчин

Банковские карты - ПРАЙМ, 1920, 26.08.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 авг — ПРАЙМ. Женщины в России вдвое чаще мужчин открывают кредитные карты, а активнее всего ими пользуются после 40 лет, говорится в анализе "Почта банка", с которым ознакомилось РИА Новости.

Здание Банка России в Москве - ПРАЙМ, 1920, 03.08.2022
Центробанк оценил, сколько одобряется заявок россиян на кредитные каникулы

"Женщины вдвое чаще мужчин открывают "кредитки": 68% выданных карт в "Почта банке" приходится именно на представительниц прекрасного пола. При этом самые активные пользователи "кредиток" — женщины старше 40 лет", — говорится в сообщении.

Что касается в целом возраста владельцев таких карт, то банк выяснил, что наиболее активно их оформляют клиенты 40-60 лет (41%) и старше 60 лет (33%) – как мужчины, так и женщины. Менее всего интересны кредитные карты молодежи от 18 до 30 лет (9%), а доля пользователей в возрастной группе 31-40 лет составляет 17%.

В этом году по сравнению с прошлым на 6% выросла доля владельцев карт среди старшей возрастной группы (старше 60 лет), также выяснил банк.

Также большинство владельцев кредитных карт — 78% среди женщин и 70% среди мужчин — предпочитают лимит по карте до 100 тысяч рублей. "Любопытно, что в этом году сократился разрыв между кредитными лимитами у мужчин и женщин. Если в 2021 году размер среднего лимита у мужчин был выше на 13%, чем у женщин, то в 2022 этот разрыв составляет всего 5%", — отметили эксперты. При этом средний размер лимита у женщин вырос в текущем году на 33% относительно предыдущего года, а у мужчин — на 23%, добавили в банке.

Что касается целей заимствований, то и мужчины, и женщины чаще всего оплачивают кредитными картами покупки в супермаркетах (28%), товары для дома и ремонта (17%), одежду и обувь (10%). У мужчин, помимо этого, в топ-5 входят также топливо и автоуслуги, заключили в "Почта банке".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала