МОСКВА, 30 авг — ПРАЙМ. С начала года активная база клиентов из сегмента малого бизнеса Сбербанка выросла на 130 тысяч компаний, рассказал агентству "Прайм" заместитель председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.
"Аналитики Сбербанка подсчитали, что с февраля по июль 2022 года в кредитной организации наблюдался постоянный приток клиентов в сегменте малого бизнеса. В период неопределенности клиенты активно переходили из банка в банк, и подавляющее большинство выбрало при переходе именно Сбер", — отметил менеджер и добавил, что через крупнейший в стране банк проходит свыше 70% бизнес-оборота каждого клиента малого бизнеса.
Топ-менеджер отметил, что приток клиентов в Сбербанк происходит не только за счет новых, открытых компаний, это в том числе клиенты, ранее обсуживавшиеся в других банках, для кого продукты и сервисы Сбера оказались интересны.
В настоящее время Сбербанк является крупнейшей в России кредитной организацией и самым востребованным банком среди розничных клиентов. Его услугами пользуется почти 90% жителей России (по данным на сентябрь 2020 года — прим. ред.).