МОСКВА, 31 мая ПРАЙМ. Объединенная компания "Связного" и "Евросети" планирует открыть порядка 500 новых магазинов в 2018-2019 годы, сообщил журналистам глава компании Александр Малис.

"Мы понимаем, что есть порядка 400-500 локаций, которые нам точно нужны, а дальше будет видно", — сказал он. Стоимость открытия одного магазина, по его словам, составляет около 2 миллионов рублей.

Он добавил, что бренд "Связного" будет развиваться по уже утвержденному плану. Бренд "Евросеть" будет существовать еще год, затем поменяет название. Новое название компания пока не раскрывает.

В конце мая "Мегафон", владевший 100% акций ГК "Евросеть", и группа SLV, контролирующий акционер ГК "Связной", закрыли сделку по объединению ритейлеров. Количество магазинов объединенной компании составит более 5 тысяч, они продолжать работать под обоими брендами. Согласно условиям соглашения, контролирующим акционером объединенной компании становится группа SLV, а "Мегафону" будет принадлежать 25% плюс одна акция.

В совет директоров объединенной компании вошли четыре представителя группы SLV и два представителя "Мегафона". Гендиректором компании назначен Александр Малис.