МОСКВА, 18 окт — ПРАЙМ. Продажи группы "М.Видео-Эльдорадо" (крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники "М.Видео" и "Эльдорадо", входят в "Сафмар" Михаила Гуцериева) в январе-сентябре 2018 года увеличились на 16% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составили 281,137 миллиарда рублей с учетом НДС, говорится в сообщении "М.Видео-Эльдорадо".

Операционная отчетность по группе показывает результаты развития сетей "М.Видео" и "Эльдорадо", включающие итоги работы "Эльдорадо" не с момента закрытия сделки по ее приобретению (в конце апреля 2018 года), а за весь отчетный период (девять месяцев года) и ретроспективно — итоги "Эльдорадо" за январь-сентябрь 2017 года.

Продажи "М.Видео" в январе-сентябре текущего года увеличились на 19,3% — до 186,96 миллиарда рублей с НДС, продажи "Эльдорадо" — на 10%, до 94,177 миллиарда рублей. Совокупные продажи группы в третьем квартале повысились на 16% в годовом выражении и составили 105,836 миллиарда рублей. Оборот "М.Видео" вырос на 19,6% — до 70,377 миллиарда рублей, "Эльдорадо" — на 9,4%, до 35,459 миллиарда.

Группа "М.Видео-Эльдорадо", входящая в группу "Сафмар" Михаила Гуцериева — крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники. Компания управляет сетями "М.Видео" и "Эльдорадо", на конец сентября 2018 года группа объединяла 854 магазина в России. В конце августа "М.Видео-Эльдорадо" закрыла сделку по покупке российских магазинов Media Markt у немецкой MediaMarktSaturn.