МОСКВА, 18 окт — ПРАЙМ. Один из крупнейших в мире производителей табачной продукции Philip Morris International (PMI) по итогам января-сентября 2018 года уменьшил объем поставок сигарет в Россию в годовом выражении на 8,8% — до 48,7 миллиарда единиц, говорится в отчетности компании.

Табачный рынок РФ, по оценке Philip Morris, по итогам отчетного периода сократился на 8,6% — до 176,8 миллиарда единиц. Доля компании на рынке страны за январь-сентябрь снизилась на 0,6 процентного пункта, до 26,6%.

По итогам третьего квартала 2018 года объем поставок сигарет в РФ снизился на 3% — до 18,4 миллиарда единиц, табачный рынок в стране уменьшился на 7,8% — до 64,6 миллиарда единиц. Доля рынка компании по итогам квартала снизилась — на 0,4 процентного пункта, до 26,9%.

Чистая прибыль компании по всему миру по итогам января-сентября 2018 года увеличилась на 13,3% по сравнению с 2017 годом — до 6,283 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 3,85 доллара против 3,43 доллара годом ранее. Выручка PMI за отчетный период выросла на 6,1% — до 59,965 миллиарда долларов.

Чистая прибыль Philip Morris International за третий квартал составила 2,341 миллиарда долларов, что на 14,5% выше показателя прошлого года. Разводненная прибыль на акцию составила 1,44 доллара против 1,27 доллара годом ранее. Эксперты прогнозировали показатель на уровне 1,27 доллара за акцию. Квартальная выручка табачной компании снизилась на 1% — до 20,439 миллиарда долларов.

 

История Philip Morris началась с открытия в Лондоне в 1847 году табачного магазина, торгующего турецкими сигаретами ручной скрутки. В 1887 году компания получила название Philip Morris & Co., Ltd. Штаб-квартира находится в Лозанне. В числе брендов компании — Marlboro, L&M, Philip Morris, Chesterfield, Parliament, Muratti, Virginia Slims и другие.