Рейтинг@Mail.ru
Доходы операторов платного ТВ в России в III квартале выросли на 7%, абонбаза – на 3,1% - 29.10.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Доходы операторов платного ТВ в России в III квартале выросли на 7%, абонбаза – на 3,1%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 29 окт — ПРАЙМ. Выручка российских операторов платного телевидения в третьем квартале составила 22,9 миллиарда рублей, увеличившись на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и на 0,8% к предыдущему кварталу, показало исследование аналитической компании "ТМТ Консалтинг".

По данным аналитиков компании, проникновение услуги платного ТВ в РФ превысило 77%, средний счет на абонента (ARPU) составил 175 рублей без НДС, что на 7 рублей больше, чем годом ранее.

"В структуре выручки продолжает расти доля "Ростелекома"

 — оператор занимает уже свыше трети рынка, более чем в два раза опережая крупнейшего по размеру абонентской базы оператора "Триколор", — отмечает "ТМТ Консалтинг". Так, доля "Ростелекома" по выручке в третьем квартале составила 36%, "Триколора" — 16%, "ЭР-Телекома" — 10%, МТС
– 8%.

В структуре выручки операторов платного ТВ по технологиям наибольшая доля – 44% — у кабельного ТВ, 33% — занимает IPTV, 23% — спутниковое телевидение.

По данным "ТМТ Консалтинг", число абонентов платного ТВ в РФ по итогам третьего квартала составило 43,7 миллиона, увеличившись на 3,1% к аналогичному периоду 2017 года и на 0,5% к предыдущему кварталу 2018 года. Три четверти прироста пришлось на технологию IPTV, еще четверть – на спутниковое телевидение. Число абонентов кабельного ТВ сократилось на 30 тысяч.

"Структуры рынка по абонентской базе и по выручке сильно различаются: к технологии IPTV все еще подключено меньше всего абонентов, в то время как наименьшую долю в общем объеме выручки занимает спутниковое телевидение. Различия объясняются большим разбросом в стоимости услуг: в то время как ARPU пользователя IPTV в третьем квартале составил 307 рублей, в спутниковом ТВ – всего 102 рубля", — отмечают аналитики "ТМТ Консалтинг".

Крупнейшим оператором платного ТВ по-прежнему остается "Триколор" — его абонентская база на конец третьего квартала насчитывала 12,201 миллиона пользователей, снизившись на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. На втором месте – "Ростелеком" (10,048 миллиона, рост на 4,2%), за ним следует "ЭР-Телеком" (3,719 миллиона, рост на 17,9%). МТС, занявший четвертую строчку, за год увеличил абонентскую базу на 8,9% — до 3,428 миллиона пользователей, "Орион" замыкает топ-5 лидеров рынка (3,140 миллиона абонентов, рост на 3,6%).

В Москве число абонентов по итогам третьего квартала превысило 5,8 миллиона. Больше всего новых абонентов вновь подключила МГТС: ее абонентская база за квартал увеличилась на 17 тысяч и составила 610 тысяч пользователей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала