Рейтинг@Mail.ru
Авиакомпания Brussels Airlines отказалась от SSJ-100 - 02.11.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авиакомпания Brussels Airlines отказалась от SSJ-100

Читать Прайм в
Дзен Telegram

БРЮССЕЛЬ, 2 ноя — ПРАЙМ. Авиакомпания Brussels Airlines отказалась от эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщила в пятницу газета Echo.

По данным издания, в прошлом году Brussels Airlines подписала с ирландской авиакомпанией CityJet лизинговый контракт на четыре SSJ-100.

"Но столкнувшись с несколькими поломками, приведшими к задержке рейсов Brussels Airlines, авиакомпания объявила, что хочет от них отказаться", — пишет издание.

В результате, по информации издания, Brussels Airlines и CityJet подписали контракт на лизинг четырех самолетов канадского авиастроителя Bombardier CRJ 900, один из которых в четверг уже выполнил первый рейс по маршруту Брюссель-Нант.

Позже Brussels Airlines подтвердила РИА Новости информацию об отказе Sukhoi Superjet 100.

"Аэрофлот" закажет еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100

"Контракт по Superjet 100 истекает в марте будущего года. Этим летом у нас возникли определенные эксплуатационные проблемы, и нам пришлось аннулировать некоторые рейсы. Совместно с CityJet мы решили сократить число SSJ-100 в нашем флоте. До сих пор у нас их было четыре, а с 28 октября осталось только три. Один из SSJ-100 мы заменили на CRJ 900, а в марте будущего года в нашем флоте SSJ-100 больше не будет", — сказала представитель Brussels Airlines.

Отметив, что российский самолет, по мнению пассажиров, является очень комфортабельным и надежным, сотрудница авиакомпании сказала, что "поскольку это очень новый самолет, у него есть технические проблемы, которые также являются новыми для нас, и решение которых занимает гораздо больше времени".

Производитель воздушных судов — "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — имеет контракт на поставку 15 самолетов SSJ100 с ирландским перевозчиком CityJet. Последний, в частности, передавал суда в "мокрый" лизинг авиакомпании Brussels Airlines. Так называемый "мокрый" лизинг предполагает техобслуживание оборудования, страхование и другие услуги, которые лежат на лизингодателе. Он также предполагает сдачу в аренду самолетов вместе с экипажем.

"У нас контракт именно с CityJet. Он выполняется. Никаких отказов нет (с их стороны — ред.). Мы работаем в рамках контракта", — сообщил представитель ГСС в пятницу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала