МОСКВА, 6 мар — ПРАЙМ. Росалкогольрегулирование выдало "Яндекс.Маркету" предостережение из-за раздела с алкоголем, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.

РАР выдало площадке предостережение о недопустимости нарушения закона "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в части запрета дистанционной продажи алкоголя.

"Мы подтверждаем направление соответствующего предостережения в адрес указанной организации. Организация должна устранить нарушения и уведомить об этом Росалкогольрегулирование", — заявили в пресс-службе.

В свою очередь в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ сообщили, что ведомство рассматривало обращение о наличии нарушения закона о рекламе при размещении информации о продаже алкоголя в "Яндекс.Маркете".

"ФАС России рассмотрела обращение и сообщила заявителю, что информация о продаже алкогольной продукции представляет собой справочные сведения о стоимости товара и размещается на странице, являющейся каталогом товаров и их продавцов, в том числе предоставляющем потребителям возможность их приобретения. Соответственно, информация, размещенная на "Яндекс.Маркете", не является рекламой и не подпадает под действие закона о рекламе", — добавили в пресс-службе ФАС.

"Яндекс.Маркет" в декабре прошлого года в тестовом режиме запустил раздел с ценами на алкогольную продукцию. С помощью этого каталога пользователи могут сравнить цены на напитки и узнавать об их наличии в различных магазинах.