МОСКВА, 21 мар — ПРАЙМ. Консолидированный показатель EBITDA группы "М.Видео-Эльдорадо" (крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники "М.Видео" и "Эльдорадо") в 2018 году по МСФО увеличился в 1,8 раза по сравнению с предыдущим годом — до 20,753 миллиарда рублей, говорится в сообщении "М.Видео-Эльдорадо".

Аудированные консолидированные финансовые результаты группы по МСФО за 12 месяцев включают финансовые результаты "Эльдорадо" с момента приобретения 29 апреля 2018 года, то есть за восемь месяцев — май-декабрь прошлого года.

Консолидированная выручка группы в январе-декабре 2018 года выросла в 1,6 раза — до 321,102 миллиарда рублей, чистая прибыль — на 20,3%, до 8,365 миллиарда рублей. Консолидированная валовая прибыль увеличилась в 1,7 раза и составила 78,639 миллиарда рублей, операционная прибыль — в 1,8 раза, до 14,683 миллиарда рублей.

Рентабельность "М.Видео-Эльдорадо" по EBITDA в 2018 году составила 6,5% против 6% по итогам 2017 года. Чистая маржа уменьшилась на 0,9 процентного пункта — до 2,6%, валовая маржа выросла на 1 процентный пункт, до 24,5%.

Группа "М.Видео-Эльдорадо" — крупнейший в РФ ритейлер бытовой техники и электроники. Компания управляет сетями "М.Видео" и "Эльдорадо", на конец 2018 года группа объединяла 941 магазин в России. Группа "Сафмар" Михаила Гуцериева владеет 38,2% акций ритейлера. В августе 2018 года "М.Видео-Эльдорадо" приобрела российские магазины Media Markt у немецкой MediaMarktSaturn, последняя в рамках сделки получила 15% акций ПАО "М.Видео".