Рейтинг@Mail.ru
Выручка Delivery Club в I квартале выросла в 2 раза - 23.04.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Выручка Delivery Club в I квартале выросла в 2 раза

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 23 апр — ПРАЙМ. Выручка сервиса доставки готовых блюд и продуктов Delivery Club (входит в СП Mail.ru Group и Сбербанка) по итогам первого квартала 2020 года выросла в два раза и достигла 1,82 миллиарда рублей, говорится в отчетности MRG.

При этом ситуация с коронавирусом не стала основной причиной роста выручки компании.

"Коронавирус ускорил рост рынка доставки только весной текущего года, он не стал основным фактором, позволившим нам в два раза увеличить квартальную выручку, и не изменил нашу стратегию. Если в прошлом году Delivery Club активно трансформировался из маркетплейса в полноценный сервис доставки с собственной логистической службой, то в этом мы движемся в сторону удовлетворения новых потребностей пользователей. В частности, мы видим большой потенциал у запущенного нами направления доставки продуктов", — приводятся в сообщении слова вице-президента Mail.ru Group Гюванча Донмеза.

В первом квартале объем заказов, доставленных собственной логистической службой Delivery Club, вырос в 3 раза по сравнению с тем же периодом 2019 года и теперь составляет 53% от общего объема заказов против 35% годом ранее. В марте 2020 года Delivery Club выполнил 3,78 миллиона заказов, что на 88% превышает показатель марта 2019 года.

В первом квартале сервис начал работать в 40 новых городах — это самый активный период географической экспансии сервиса. На текущий момент Delivery Club работает более чем с 16,3 тысячи ресторанов по сравнению с 13,7 тысячи на конец 2019 года. В приложении Delivery Club также доступны все склады сервиса "Самокат", работающие в Москве и Санкт-Петербурге.

В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим доставку своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. С середины марта сервис подключил свыше 2 тысяч новых ресторанов, 60% из которых воспользовалась льготными условиями.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала