Рейтинг@Mail.ru
Goldman Sachs: объём авиаперевозок может вернуться на докризисный уровень через 2-3 года - 30.04.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Goldman Sachs: объём авиаперевозок может вернуться на докризисный уровень через 2-3 года

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 30 апр — ПРАЙМ. Объём авиаперевозок может вернуться на докризисный уровень через два-три года, заявил исполнительный директор Goldman Sachs Петер Филипс-Мине в ходе конференции "Авиационное рефинансирование и лизинг".

По его словам, авиакомпании надеются восстановить 50-70% трафика к концу 2020 года. "По оптимистичному сценарию мы думаем, что мы сможем вернуться на докризисный уровень через два-три года. Два-три года займёт процесс восстановления", — сказал Филипс-Мине.

Он добавил, что сегодня речь идёт о 50-процентном снижении объема авиатрафика. "Я думаю, что мы согласимся с тем, что восстановление будет в форме буквы U, то есть мы будем отталкиваться от очень низкой базы", — отметил Филипс-Мине. При этом, по его мнению, быстрее восстановятся не международные, а региональные авиаперевозки.

По его словам, "если мы начнём выходить на уровень 50-70% от докризисного уровня перевозок до конца года, то многие компании смогут пережить кризис". "Если воздушные перевозки будут восстанавливаться в горизонте два или три года, то отрасль покажет определенную позитивную динамику, но не будет в той же форме, в какой была до кризиса. Отрасль изменится, это однозначно", — пояснил Филипс-Мине.

Goldman Sachs ожидает определенную реконсолидацию отрасли в связи с уходом некоторых компаний с рынка на фоне кризиса. "Сейчас и авиакомпании, и лизингодатель, и банки оказались в одной лодке. Если самолёт не летает, он ничего не стоит, он не приносит денег, и здесь нужно уже по-другому оценивать стоимость этих самолётов. Мы видим такой ключевой драйвер — это стоимость парка, переоценка этой стоимости", — продолжил Филипс-Мине.

Кроме того, Goldman Sachs видит много запросов на отсрочку платежей и пересмотр условий лизинговых контрактов, заявил он. "Если возникнет необходимость обсудить новые размеры платежей, то будут вовлечены и лизингодатели, и авиакомпании, и банки. Здесь, я уверен, в первую очередь, будет предлагаться отсрочка платежа. Изменение же размера лизингового платежа ввиду изменения стоимости воздушного судна мне с трудом представляется", — полагает он.

В известной мере авиакомпаниям помогает инструмент обратного лизинга, для него "есть определённый рынок", считает Филипс-Мине.

Мировые пассажирские авиаперевозки в марте упали на 52,9% в годовом выражении на фоне принятия карантинных мер, связанных с пандемией коронавируса, сообщила ранее Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). Это снижение стало сильнейшим в новейшей истории, оно отражает влияние мер властей разных стран, направленных на замедление темпов распространения нового коронавируса, отмечает ассоциация.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала