Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал, как COVID-19 повлиял на fashion-сети в России - 19.08.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт рассказал, как COVID-19 повлиял на fashion-сети в России

© Илья ПиталевДевушка в маске
Девушка в маске
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 19 авг — ПРАЙМ. Почти все работающие офлайн fashion-сети в России из-за COVID-19 оптимизируют или сокращают число магазинов на 30% и более, увеличивая в своей бизнес-модели долю онлайн-продаж, заявила РИА Новости гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

"Практически все офлайн-сети оптимизируют/сокращают количество магазинов (от 30% и более) и увеличивают в модели бизнеса долю канала онлайн-продаж", — сказала она.

По ее словам, ряд небольших брендов полностью отказываются от традиционных магазинов и перестраиваются на онлайн-продажи. Например, Sultanna Frantsuzova и бренд Анны Седаковой LA Story.

"Первые сообщения о полном закрытии: например, сеть магазинов женской и мужской одежды Fashion House, "Русмода" закрыла магазины Alexander Terekhov и Terekhov Girl и открывает новую компанию", — сообщила Лебсак-Клейманс.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала