Рейтинг@Mail.ru
Сервис igooods отметил трехкратный рост онлайн-платежей за продукты с марта - 04.09.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сервис igooods отметил трехкратный рост онлайн-платежей за продукты с марта

© РИА Новости . Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкРабота службы доставки продуктов Igooods во время коронавируса
Работа службы доставки продуктов Igooods во время коронавируса - ПРАЙМ, 1920, 04.09.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 4 сен — ПРАЙМ. Доля онлайн-платежей при заказе продуктов к августу выросла в три раза относительно марта и составила 39% в связи с популярностью бесконтактной доставки на фоне пандемии коронавируса, сообщили РИА Новости в пресс-службе igooods.

"Доля онлайн-платежей при заказе продуктов к августу 2020 года выросла в три раза относительно марта и составила 39%. При этом на торговый эквайринг (оплата картой курьеру) приходится 48% платежей, а наличные используют в 13% случаев. Причина резкого роста оплаты онлайн — популярность бесконтактной доставки на фоне пандемии", — сообщили в пресс-службе.

Управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис отметил, что возможность оплаты продуктов онлайн пользуется популярностью и сейчас, особенно среди пациентов инфекционных больниц и постояльцев обсерваторов. "Тенденция перехода на онлайн-платежи есть по всему миру, и мы готовы в будущем полностью отказаться от оплаты наличными", — добавил Кунис, слова которого привели в пресс-службе.

Компания iGooods является крупнейшим сервисом доставки продуктов по данным аналитического агентства InfoLine. Сервис осуществляет доставку продуктов из порядка 180 гипермаркетов в 36 городах России.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала