МОСКВА, 14 окт — ПРАЙМ. Группа компаний "Детский мир", крупнейший российский ритейлер детских товаров, в третьем квартале 2020 года увеличила консолидированную выручку на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 38,5 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка онлайн-сегмента (учитывает заказы на сайте с самовывозом из магазина) в июле-сентябре выросла в 2,4 раза, до 8 миллиардов рублей. Продажи сопоставимых магазинов "Детского мира" (like-for-like, LfL) в России и Казахстане в минувшем квартале увеличились на 3,9%. Средний чек при этом вырос на 6%, а число чеков сократилось на 2,1%.

Консолидированная выручка группы в январе-сентябре увеличилась на 9,5% — до 98,4 миллиарда рублей. Выручка онлайн-сегмента повысилась в 2,5 раза в годовом выражении — до 22,1 миллиарда рублей. LfL-продажи сети в России и Казахстане за девять месяцев выросли на 3%, средний чек увеличился на 5,8%, количество чеков снизилось на 2,7%.

Группа в третьем квартале открыла 10 новых магазинов сети "Детский мир", а также два магазина сети товаров для животных "Зоозавр". По состоянию на 30 сентября группа объединяла 810 магазинов. Общая торговая площадь компании увеличилась на 8,1% в годовом выражении и составила 858 тысяч квадратных метров.

"В отчетном периоде объем консолидированной неаудированной выручки увеличился на 13,5% год к году — до 38,5 миллиарда рублей. Вместе с тем мы добились значительного снижения операционных затрат, что позволяет нам по итогам третьего квартала ожидать увеличения скорректированного показателя EBITDA не менее чем на 20% год к году", — приводятся в релизе слова гендиректора "Детского мира" Марии Давыдовой.

Группа "Детский мир" объединяет сеть одноименных магазинов, магазины сверхмалого формата (сочетают розничный магазин и пункт выдачи заказов) и магазины товаров для животных "Зоозавр". В свободном обращении находится 100% акций компании (за исключением квазиказначейских бумаг и акций, принадлежащих менеджменту и директорам).