МОСКВА, 21 окт — ПРАЙМ. Продажи швейцарского концерна Nestle SA, одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков, за девять месяцев снизились на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — до 61,91 миллиарда швейцарских франков (примерно 68 миллиардов долларов), органический рост продаж составил 3,5%, говорится в отчете компании.

Продажи в Северной и Южной Америке снизились на 9,5% — до 24,99 миллиарда франков (27,3 миллиарда долларов). Органический рост продаж составил 5,1%. В регионе AOA (Океания, Азия и Африка южнее Сахары) продажи снизились на 6,7% — до 15,25 миллиарда франков (16,7 миллиарда долларов).

Объем продаж в регионе EMENA (Европа, Ближний Восток, регион Северной Африки) составил 14,95 миллиарда франков (16,44 миллиарда долларов), уменьшившись на 5% в годовом выражении. Органический рост составил 2,9%.

По итогам 2020 года Nestle ожидает органического роста продаж примерно на 3%.

"Nestle осталась устойчивой на фоне сложной и изменчивой среды… Устойчивый органический рост поддержали продажи в Северной и Южной Америке, в подразделениях Purina PetCare и Nestlé Health Science, а также рост в нашем кофейном бизнесе по итогам третьего квартала… Мы продолжим развивать наше портфолио быстро и дисциплинировано", — прокомментировал глава компании Марк Шнайдер (Mark Schneider).

Швейцарской Nestle, основанной в 1866 году, принадлежит более 400 фабрик в 83 странах. Свою продукцию в Россию компания начала поставлять еще в конце XIX века, а представительство открыла в 1995 году.