МОСКВА, 29 окт — ПРАЙМ. Выручка сотового оператора "Вымпелком" (торговая марка "Билайн", входит в холдинг VEON) по МСФО в третьем квартале снизилась на 6,8% в годовом выражении — до 69,58 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

В том числе сервисная выручка в мобильном сегменте составила 52,445 миллиарда рублей (снижение на 10,1%), в фиксированном — 9,552 миллиарда (рост на 9%). Показатель EBITDA упал на 18,3%, до 27,685 миллиарда рублей, рентабельность по EBITDA снизилась до 39,8% с 45,4%. Общая выручка компании в мобильном сегменте снизилась на 9%, до 59,917 миллиарда рублей, в фиксированном — выросла на 9,2%, до 9,663 миллиарда.

"Финансовые результаты третьего квартала 2020 года в сравнении с предыдущим кварталом демонстрируют некоторые улучшения в части выручки и EBITDA, несмотря на операционные вызовы, стоящие перед компанией, в частности, критическое восприятие качества сети и сервиса, а также последствия коронавирусных ограничений", — прокомментировал гендиректор "Билайна" Александр Торбахов.

По словам Торбахова, для преодоления этих проблем оператор продолжает реализацию обновленной клиентоцентричной стратегии, вкладывая значительные ресурсы в модернизацию сети, развитие цифровых каналов обслуживания и создание позитивного клиентского опыта на массовом рынке, сохраняя при этом устойчивый рост бизнеса в B2B-cегменте.

"Наши клиенты уже отмечают улучшение пользовательских параметров сети, что отражается в увеличении количества 4G-пользователей в абонентской базе до 21,7 миллиона и в росте проникновения 4G-смартфонов. Также мы видим рост удовлетворенности абонентов прозрачностью списаний и продолжаем активную работу по улучшению клиентского опыта в этом и других направлениях", — добавил он.

Капзатраты компании без учета лицензий выросли на 37,2% год к году и составили 20,1 миллиарда рублей. Соотношение капитальных затрат к выручке (показатель Capex Intensity) составило 28%.