Рейтинг@Mail.ru
Ритейлер разорвал контракт с поставщиком из-за роста цен на масло - 08.12.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ритейлер разорвал контракт с поставщиком из-за роста цен на масло

Потребительская корзина - ПРАЙМ, 1920, 08.12.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 8 дек — ПРАЙМ. Сеть магазинов "Верный" вывела из продажи растительное масло группы компаний "Эфко" (бренды "Слобода", Altero) после того, как производитель сообщил о повышении отпускных цен на продукцию, говорится в сообщении ритейлера.

"В ноябре торговая сеть "Верный" вывела из продажи растительное масло от ГК "Эфко". Производитель объявил об итоговом повышении цены на товар до 48%. В своем письме торговой сети представители "Эфко" отмечают, что указанное повышение меньше, чем диктует экономический расчет", — сообщает сеть.

Торговля на Октябрьском рынке в Новосибирске - ПРАЙМ, 1920, 08.12.2020
Стало известно, на какие продукты поднимутся цены в новом году

Ритейлер отмечает, что производитель ссылается на существенный рост биржевой стоимости сырого масла с начала октября, который влияет на себестоимость готовой продукции. Коммерческий директор сети "Верный" Антон Бахарев указал: компания понимает, что у партнеров есть объективные причины, влияющие на себестоимость товара, связанные с валютными колебаниями, ростом себестоимости сырья.

По его словам, сеть принимает повышение цен, когда это обоснованно. "Однако мы понимаем социальную направленность нашей сети, поэтому не можем себе позволить резкий рост цен на товар в 1,5 раза, который негативно скажется на кошельках наших покупателей", — добавил Бахарев, слова которого приводятся в сообщении.

 X5 Retail Group
X5 изучает планы IPO своих бизнесов по доставке еды

В свою очередь в пресс-службе "Эфко" отметили РИА Новости, что в январе подсолнечник стоил 22 рубля за килограмм, летом — 30 рублей, а в настоящее время — уже 45 рублей.

"Цены на бутылку все производители начали плавно поднимать с октября, пытаясь компенсировать рост себестоимости в 2,5 раза", — сообщили в производителе.

По словам представителя "Эфко", большинство партнеров компании в рознице приняли как объективные причины и отнеслись с пониманием к снижению урожая подсолнечника, росту курса доллара, а также экспортных цен на подсолнечное масло до 1,1 тысячи долларов за тонну с 700 долларов.

"К сожалению, в "Верном" отказались слышать наши аргументы. Это их право. Единственно возможный способ в текущих условиях сохранить стоимость бутилированного масла или не увеличивать цены — жертвовать качеством продукции, чего ГК "Эфко" никогда себе не позволяет и считает проявлением неуважения к своим покупателям", — заключили в группе.

Читайте также:

Почему россияне хотят, но не могут разбогатеть

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала