Рейтинг@Mail.ru
Эксперт назвал самый безопасный транспорт в условиях пандемии - 22.12.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт назвал самый безопасный транспорт в условиях пандемии

© РИА Новости . Илья Тимин | Перейти в медиабанк" Двухэтажный фирменный поезд "Карелия" и обновленный вокзал презентовали в Петрозаводске
 Двухэтажный фирменный поезд Карелия и обновленный вокзал презентовали в Петрозаводске - ПРАЙМ, 1920, 22.12.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 22 дек — ПРАЙМ. Во время пандемии коронавируса для поездок на дальние расстояния предпочтительнее наземный, а не воздушный транспорт, рассказал радио Sputnik председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. 

Масочный режим в Москве - ПРАЙМ, 1920, 20.12.2020
Онищенко заявил, что эпидемия в России протекает закономерно

По его словам, в поездах, по сравнению с самолетами на одного человека приходится больше пространства и воздуха, и поэтому снижается концентрация патогенов и соответственно риск заразиться коронавирусом.

"Как показывает практика, очагами массового заражения ни поезд, ни самолет не становятся, однако поезд все-таки чуть безопаснее. В поезде немножко больше квадратных метров площади и немного больше кубических метров воздуха на одного пассажира. Это важно. Даже в вагоне с креслами места больше, чем в самолете, где кресла стоят гораздо ближе друг к другу, чем в самолете. В вагонах купе еще больше места на пассажира, и вероятность заразиться немножко меньше", – отметил Янков.

Также, по его мнению, особенности вентиляции в поездах тоже способствуют повышению уровня безопасности.

"В самолете стандартно высокая циркуляция воздуха. В поездах единого стандарта нет, но в большинстве современных вагонов есть кондиционеры, хотя встречаются и старые вагоны без них, но там все-таки можно открыть форточку. В самых новых вагонах встроены еще системы обеззараживания воздуха", – пояснил эксперт.

Кроме того, в поездах можно открыть окна или более точно настроить вентиляцию и обеспечить приток свежего воздуха.

"В самолете все четко, систему нагнетания воздуха включает пилот, и она не может не работать в полете. В поезде в каждом вагоне проводник должен включать и выключать систему кондиционирования. Пассажиры всегда могут высказать свои замечания, чтобы кондиционер стал работать сильнее", – заключил Янков.

Читайте также:

Врач перечислил предрасположенных к тяжелой форме коронавируса людей

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала