Рейтинг@Mail.ru
ПИК стал самым дорогим брендом девелоперской отрасли Европы - 10.02.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
ПИК стал самым дорогим брендом девелоперской отрасли Европы

Brand Finance: стоимость бренда ПИК выросла за год на 87%, до 1,25 миллиарда долларов

© РИА Новости . Евгений Биятов | Перейти в медиабанкСтенд группы компаний ПИК на Московском урбанистическом форуме
Стенд группы компаний ПИК на Московском урбанистическом форуме - ПРАЙМ, 1920, 10.02.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 10 фев — ПРАЙМ. ПИК по оценке британской консалтинговой компании Brand Finance по итогам прошлого года стал самым дорогим брендом девелоперской отрасли Европы.

Работа вне офиса - ПРАЙМ, 1920, 25.01.2022
Инвестиции в коммерческую недвижимость России установили рекорд

"ПИК вновь стал самым дорогим брендом отрасли в России и впервые в Европе: за год стоимость бренда по оценке Brand Finance выросла на 87% и достигла 1,25 миллиарда долларов (89 миллиардов рублей)", – сообщила пресс-служба девелопера.

Как отмечается в сообщении, ПИК также является самым быстрорастущим брендом отрасли в России и Европе.

Кроме того, в отраслевой рейтинг Brand Finance вошли российские девелоперские компании "Самолет" (стоимость бренда оценивается в 399 миллионов долларов), ЛСР (77 миллионов долларов) и "Инград" (52 миллиона долларов).

ПИК – крупнейший российский девелопер жилья, работает с 1994 года, специализируется на проектах доступного ценового сегмента. Сергею Гордееву принадлежит 60% акций компании, банку ВТБ – 23%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала