МОСКВА, 7 апр — ПРАЙМ. Российский маркетплейс Ozon в 2021 году увеличил оборот от продаж товаров и услуг (GMV) на 127% по сравнению с показателем за 2020 год — до 448,3 миллиарда рублей, скорректированная EBITDA осталась отрицательной и составила минус 41,2 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании о финансовых результатах.

Контейнеровоз Fesco.

Чистая прибыль Fesco выросла в 2021 году в 4,5 раза

При этом оборот (GMV) Ozon в четвертом квартале вырос на 133%, до 176,8 миллиарда рублей — ранее сообщалось о росте в 130% (до 175 миллиардов).

Скорректированная EBITDA составила минус 41,2 миллиарда рублей в 2021 году по сравнению с минус 11,7 миллиарда годом ранее. "В первую очередь этот показатель обусловлен ростом операционных затрат на развитие физической инфраструктуры и ИТ, инвестициями в привлечение новых клиентов и сотрудников. Число активных клиентов площадки в 2021 году выросло на 86%, до 25,6 миллиона", — пояснила компания.