Рейтинг@Mail.ru
Эксперты назвали товары, которые могут ввозить ритейлеры из Ирана - 12.04.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Эксперты назвали товары, которые могут ввозить ритейлеры из Ирана

Эксперты РСТЦ: иранские бренды могут занять освободившиеся ниши в России в течение трех лет

© РИА Новости . Евгений Биятов | Перейти в медиабанкФлаг посольства Исламской Республики Иран
Флаг посольства Исламской Республики Иран - ПРАЙМ, 1920, 12.04.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 12 апр — ПРАЙМ. Иранские фабрики в основном производят кожаную одежду, обувь, сумки разной ценовой категории, говорится в сообщении Российского совета торговых центров (РСТЦ).

Супермаркет - ПРАЙМ, 1920, 12.04.2022
Эксперт: торговля в России может вернуться к эре дистрибьюторов

Ранее РСТЦ сообщил, что ведет переговоры о привлечении в Россию иностранных ритейлеров, в том числе из Ирана, для замещения зарубежных компаний, которые заявили о заморозке своей деятельности в стране.

"Уход с российского рынка зарубежных брендов, по мнению иранских бизнесменов, открывает большие перспективы для них в РФ. Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар. Раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара", — приводятся в сообщении слова управляющего директора РСТЦ Олега Войцеховского.

В нем указывается, что сотрудничество с иранскими производителями предполагается начать с открытия не менее 30 торговых точек по России. Также иранские товары могут быть включены в ассортимент существующих сетей одежды и обуви.

"Ценовую категорию продукции партнеры в России смогут подбирать на свое усмотрение. Однако пока остаются сомнения в том, что качество продукции люксовой категории достигнет уровня итальянской, испанской, португальской", – добавил Войцеховский.

В сообщении также отмечается, что представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет. При этом универмаги в РФ готовы включать иранский ассортимент, но при условии, что производители сами проинвестируют в запуск российских локальных филиалов с собственным управляющим офисом, в брендирование и рекламную поддержку.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала