Рейтинг@Mail.ru
Россиянам посоветовали не ждать возвращения McDonald's - 11.05.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Россиянам посоветовали не ждать возвращения McDonald's

Федерации рестораторов и отельеров: McDonald's терпит убытки и может быть распродан в России

© РИА Новости . Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкРесторан быстрого питания McDonald's в Москве
Ресторан быстрого питания McDonald's в Москве - ПРАЙМ, 1920, 11.05.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 11 мая — ПРАЙМ. Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров считает, что россиянам не стоит ждать возвращения McDonald's — скорее всего, российское подразделение компании продадут по частям или передадут в управление менеджменту.

Бокал вина - ПРАЙМ, 1920, 27.04.2022
Рестораны Москвы взяли курс на замену импортных вин отечественными

"Россиянам не стоит ждать возвращения McDonald's под этим брендом. Компания каждый день несет убытки. В какой-то момент, если не будет найден покупатель, они будут признаны банкротом", — отметил Бухаров.

"Понятно, что McDonald's сегодня находятся под влиянием своей головной компании. Но просто бросить все невозможно, вопрос в том, как это будет реализовано. Вероятнее всего, учредители выйдут и начнут распродавать бизнес по частям или передавать в управление своим менеджерам. Будут ли еще какие-то особенности — пока неизвестно. Вероятно, что сами предприятия и какие-то вещи, связанные с обязательствами перед арендодателями, могут остаться", — добавил он.

"Вернуться в Россию McDonald's мешает не только решение глобальной компании, но и глобальные контракты с Coca-Cola и Paulig", — сообщил РИА Новости источник на рынке. Coca-Cola ранее приостановила деятельность в России, при этом гендиректор американской компании заявил, что компания может полностью уйти с российского рынка. Финская Paulig в начале мая завершила продажу бизнеса в РФ.

Поэтому, прежде чем возвращаться, McDonald's нужно найти им замену, утверждает источник. При этом поставщики, по его словам, продолжают отгрузки продукции в некоторые рестораны компании, работающие в России по франшизе.

Бухаров же считает, что новым владельцам просто придется заняться поиском других производителей напитков: "Есть другие. Тот, кто купит этот бизнес уже будет искать других производителей кофе. А вместо Coca-Cola будет, например, "Черноголовка" или собственный бренд по заказу под тем же названием", — пояснил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала