Рейтинг@Mail.ru
"Синара-ТМ" разрабатывает новый трехсекционный трамвай - 18.06.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
"Синара-ТМ" разрабатывает новый трехсекционный трамвай

Холдинг "Синара – Транспортные Машины" разрабатывает новый трехсекционный трамвай

Трамвай. - ПРАЙМ, 1920, 18.06.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 июн — ПРАЙМ. Машиностроительный холдинг "Синара – Транспортные Машины" сейчас разрабатывает новый трёхсекционный трамвай, строительство которого может начаться уже в этом году, сообщил РИА Новости на площадке ПМЭФ директор по общественному транспорту компании Николай Пронин. 

Поезд Сапсан на Ленинградском вокзале в Москве - ПРАЙМ, 1920, 21.05.2022
Куда полетят "Сапсаны" и "Ласточки" после ухода Siemens

"Сейчас наше предприятия "Синара-Шкода" ведёт разработку трёхсекционного трамвая, и в этом году мы должны приступить к началу изготовления головной машины", — рассказал Пронин.

По его словам, серьёзных проблем в работе нет, поскольку большая часть коллектива и гендиректор СП являются гражданами России, для которых никаких изменений в работе не произошло, чешский менеджмент был вынужден покинуть Россию.

"Мы продолжаем разрабатывать ту технику, которую начали разрабатывать вместе с чешскими партнёрами. У нас выполнена та часть работ, которую мы им заказывали. Здесь никакой проблемы нет. Само СП работает так же. Задачи не поменялись, менеджмент работает так же. А менеджмент, который был чешский, был вынужден покинуть Россию", — объяснил директор по общественному транспорту "Синара-ТМ".

СТМ и Skoda Transportation в 2019 году договорились о создании в Санкт-Петербурге совместного предприятия по производству электропоездов для метрополитена, современных трамваев и троллейбусов. СП ориентировано на проектирование, производство, продажу и сервисное обслуживание современного городского транспорта.

Кроме того, по словам Пронина, "Синара-ТМ" на новом производстве в Челябинске планирует в ближайшие годы выпускать до 1,5 тысячи единиц городской колесной техники ежегодно, на первом этапе объем мощностей составляет 350 единиц в год.

По данным холдинга, серийное производство колесной техники СТМ будет организовано на производственных площадках "Челябинского трубопрокатного завода", где уже ведутся работы по модернизации помещений и подготовке инфраструктуры. "В Челябинске проект состоит из двух этапов. На первом этапе мы создаем мощности по производству 350 единиц в год… Второй этап производства этого проекта подразумевает расширение производственных мощностей до 1,5 тысячи единиц в год", — рассказал Пронин.

По его словам, первый заказ, который будет размещен на производстве в Челябинске — поставка троллейбусов в рамках концессионного соглашения по созданию и эксплуатации в городе троллейбусной инфраструктуры. "Туда должно пойти 168 машин. Надеюсь, что вторая машина, которую мы законтрактуем, будет электробус", — сказал собеседник агентства.

В рамках второго этапа, объясняет Пронин, предусматривается расширение мощностей, поэтому планируется производить уже всю линейку городского транспорта, от троллейбусов и электробусов до автобусов на газовом и дизельном двигателях.

Директор по общественному транспорту "Синара-ТМ" объяснил, что холдинг добился унификации порядка 75% всех модификаций колесного транспорта предприятия. Тем самым это позволило добиться практически полного замещения деталей и компонентов техники, поскольку они на 75% одинаковы. "У нас есть унифицированное семейство колесных городских машин, которое включает в себя троллейбус, электробус, автобусы с дизельным и газовым двигателями", — пояснил он.

В то же время, говоря про все "семейство" колесной городской техники, выпускаемой холдингом, Пронин рассказал, что оно будет в себя включать не только стандартные 12-метровые машины, но и планируется низкопольная техника длиной в 10 метров, так называемого среднего класса. Она предназначена для небольших городов. Для мегаполисов, таких как, например, Москва и Санкт-Петербург, будут разработаны сочлененные машины длиной в 18 метров. По его словам, вся техника между собой будет унифицирована.

По словам Пронина, холдинг рассматривает возможность поставки своей колесной городской техники за границу, в том числе в страны ближнего зарубежья.

"За рубеж рассматриваем (поставку техники и сотрудничество — ред.) с теми странами, которые продолжают работать. В первую очередь, это страны ближнего зарубежья — Узбекистан, Казахстан, Таджикистан", — рассказал он, добавив, что также планируется поставлять технику во все регионы России.

По данным холдинга, серийное производство колесной техники СТМ будет организовано на производственных площадках "Челябинского трубопрокатного завода", где уже ведутся работы по модернизации помещений и подготовке инфраструктуры.

Как отметил Пронин, в перспективе на предприятии планируется производить целую линейку городского транспорта — от троллейбусов и электробусов до автобусов на газовом и дизельном двигателях.

Юбилейный XXV Петербургский международный экономический форум проходит в Санкт-Петербурге с 15 по 18 июня. РИА Новости выступает информационным партнером форума.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала