Рейтинг@Mail.ru
Более десяти крупных ретейлеров покинули Россию за полгода - 07.07.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Более десяти крупных ретейлеров покинули Россию за полгода

Консалтинговая компания Knight Frank Russia сообщила об уходе из России 12 крупных ретейлеров

Торговый центр - ПРАЙМ, 1920, 07.07.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 7 июл — ПРАЙМ. Россию по итогам первого полугодия 2002 года покинули 12 международных крупных брендов в сфере ретейла, вышли на российский рынок только два, сообщила консалтинговая компания Knight Frank Russia.

Цех розлива на московском заводе шампанских вин Корнет - ПРАЙМ, 1920, 28.06.2022
Владелец Guinness и Baileys уходит с российского рынка

Как уточняется в сообщении, среди ключевых ретейл-брендов об уходе из страны объявили Nike (США), Starbucks (США), IKEA (Швеция), Levi Strauss & Co (США), Victoria's Secret (США), Prisma (Финляндия), Hesburger (Финляндия), Paulig Cafe & Store (Финляндия), Jacquemus (Франция), Jysk (Дания), Coty (Франция/США), Watsons (Китай).

"При этом было зафиксировано несколько повторных открытий ретейлеров после приостановки операционной деятельности под новым брендами: среди них – L'Occitane ("Л'Окситан"), OBI (ОБИ), McDonald's ("Вкусно – и точка"), бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group (RE, CR, M, "Син", ХС соответственно), CCC (Obuv), Mango", – отметили в компании.

По ее данным, с начала года в Россию пришли два новых международных бренда: в первом квартале в Москве открылся моно-бутик Vilhelm Parfumerie, во втором – в Краснодаре появился магазин китайской спортивной одежды и обуви Li-Ning. Тогда как в прошлом году за первые шесть месяцев в стране начали работать семь иностранных ретейлеров.

В целом в Knight Frank Russia насчитали более 180 компаний, включая онлайн-магазины, логистические и медиакомпании, объявивших о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок на территории России. Наибольшую долю среди них занимают бренды фэшн-сегмента (19%), за ними следуют товары повседневного спроса и автомобильные компании (по 12%), наименьшая часть приходится на продуктовый сектор, DIY, товары для дома и детей (по 1%).

Посетительница в ресторане быстрого питания KFC в ТЦ - ПРАЙМ, 1920, 05.07.2022
Владелец KFC ведет переговоры о продаже ресторанов в России

О планах выхода на российский рынок до конца года заявляют четыре турецких бренда: рестораны быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сеть кофеен Arabica. Переговоры о расширении присутствия в стране и наращивании объемов продаж ведут многие другие бренды из Турции, среди которых – крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Также выход на российский рынок обсуждают ретейл-операторы из Казахстана и ОАЭ, отмечается в сообщении.

"Иностранные компании, приостановившие деятельность в России, продолжат передачу бизнеса локальным игрокам или ряду стран, которые смогут продолжить развитие брендов в стране. Стратегия будет различаться от случая к случаю: одни бренды продолжат продавать бизнес целиком или частично, другие же – временно передавать долю компании в доверительное управление местному менеджменту. Такие маневры позволят иностранным ретейлерам вновь вернуться на российский рынок и продолжить бизнес-деятельность в привычном формате через какое-то время", – полагают в Knight Frank.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала