МОСКВА, 4 авг — ПРАЙМ. Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, компании Restaurant Brands International, приходящаяся на акционеров, по итогам первого полугодия 2022 года сократилась на 4,3% в годовом выражении и составила 419 миллионов долларов, говорится в пресс-релизе компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 1,35 доллара против 1,42 доллара годом ранее. Выручка увеличилась в годовом выражении на 14,5%, до 3,09 миллиарда долларов.
По итогам второго квартала чистая прибыль компании уменьшилась на 8,9%, до 236 миллионов долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 0,76 доллара против 0,84 доллара годом ранее. Скорректированная прибыль составила 0,82 доллара на акцию при прогнозе прибыли в 0,73 доллара. Выручка по итогам квартала выросла на 14% и составила 1,639 миллиарда долларов, аналитики ожидали показатель на уровне 1,57 миллиарда.
Общесистемные продажи Burger King за три месяца выросли на 14,6% после 37,9% годом ранее, Tim Hortons — на 16,3% после 33% год назад, а рост продаж бренда Popeyes Louisiana Kitchen (PLK) замедлился до 9,9% с 10,5% годом ранее.
По состоянию на конец квартала компания нарастила количество ресторанов Burger King на 2,8%, до 19 311. Число ресторанов Tim Hortons выросло на 5,7%, до 5 352, PLK — на 8,1%, до 3 851.
Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Это третий по величине оператор сетей быстрого питания в мире. Сеть насчитывает более 29 тысячи ресторанов в более чем 100 странах и территориях мира. Компания объединяет такие бренды, как Burger King, Tim Hortons и Popeyes.