Рейтинг@Mail.ru
Спрос на карты лояльности ретейлеров растет, заявили в АКОРТ - 12.09.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Спрос на карты лояльности ретейлеров растет, заявили в АКОРТ

Ассоциация компаний розничной торговли: больше 50% россиян используют карты лояльности ретейлеров

© РИА Новости . Наталья Селиверстова | Перейти в медиабанк%Вывеска супермаркета "Перекресток"
%Вывеска супермаркета Перекресток - ПРАЙМ, 1920, 12.09.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 12 сен — ПРАЙМ. Больше половины россиян используют карты лояльности торговых сетей, при этом спрос на такие программы только растет, сообщили РИА Новости в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Горный парк Рускеала в Сортавальском районе Карелии. - ПРАЙМ, 1920, 12.09.2022
Российские туроператоры назвали число купленных с кешбэком туров

"Интерес российских покупателей к программам лояльности торговых сетей значительно вырос за последние полгода. По данным Ассоциации компаний розничной торговли, общее число пользователей карт лояльности сетей-членов АКОРТ превысило 50% взрослого населения России — в программах лояльности крупнейших продуктовых ретейлеров сегодня участвуют более 65 миллионов уникальных пользователей", — говорится в сообщении.

Отмечается, что, по данным торговых сетей, наибольшей популярностью у клиентов пользуются прямые скидки, бонусы для оплаты следующих покупок и кешбэк — количество пользователей этих опций устойчиво растет. При этом россияне значительно чаще используют программы лояльности при покупках в крупных розничных форматах.

"Тренд на умное потребление стимулирует конкуренцию розничных сетей за покупателей: торговые сети активно развивают и трансформируют программы лояльности в ответ на растущие запросы аудитории. Сейчас торговые сети переводят программы лояльности на отечественные платформы, после чего начнется более глубинная работа с предпочтениями аудитории. Следующие тенденции — усиление персонализации предложений, прямого диалога с потребителем и еще большей клиентоориентированности крупного ритейла", — приводятся в сообщении слова председатель президиума АКОРТ Игоря Караваева.

Кроме того, по данным исследования TelecomDaily, в среднем на одну семью в России приходится 16 программ лояльности, причем как бесплатных, так и платных. Наиболее распространенный тип программ, которым пользуются 93% опрошенных — карты скидок. Накопительные карты используют 83% респондентов, 77% — карты с кешбэком.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала