Рейтинг@Mail.ru
FT: за застрявшие в России самолеты хотят 700 миллионов долларов страховки - 01.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
FT: за застрявшие в России самолеты хотят 700 миллионов долларов страховки

FT: Carlyle требует от страховщиков 700 миллионов долларов из-за застрявших в России самолетов

© РИА Новости . Максим Блинов | Перейти в медиабанкАэропорты Москвы и Московской области
Аэропорты Москвы и Московской области - ПРАЙМ, 1920, 01.11.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 1 ноя — ПРАЙМ. Компания-лизингодатель Carlyle Aviation Partners подала в суд на группу страховых компаний и перестраховщиков, обвинив их в том, что они не смогли покрыть потери, возникшие из-за невозможности вывезти самолеты, переданные в лизинг российским авиакомпаниям, сообщает газета Financial Times. 

Выставка Иннопром-2022. Центральная Азия - ПРАЙМ, 1920, 14.09.2022
Власти предложили авиакомпаниям выкупить самолеты за счет средств ФНБ

Сообщается, что Carlyle Aviation Partners требует 700 миллионов долларов от более чем 30 страховых компаний, в том числе AIG, Axis и Chubb. Однако, как отметил источник издания, присяжные могут постановить выплатить компании даже больше запрашиваемой суммы. Иск был подан американским и британским подразделениями компании в американском штате Флорида в понедельник.

"При вопиющем нарушении своих договорных обязательств и спустя месяцы после истцы Carlyle первый раз проинформировали ответчиков о страховых случаях, ответчики не предоставили компенсации по этим потерям", — говорится в судебном документе.

Компания также обвиняет страховые организации в том, что они вовремя не провели оценку жалоб в отсутствии выплат, даже несмотря на то, что существует возможность, что на подобные случаи могут распространяться некоторые исключения.

Как утверждает организация в судебном документе, Carlyle Aviation Partners, являющаяся часть инвесткомпании Carlyle, передала 12 авиакомпаниям, в том числе Utair, 16 самолетов Boeing и семь Airbus. Большинство воздушных судов, по утверждению организации, находятся в России, однако один самолет, который использует Azur Air, сейчас в Египте.

Российские авиакомпании на данный момент летают по ограниченному количеству зарубежных направлений — в силу санкций западных стран. В частности, ЕС запретил поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей, а лизингодателей обязал разорвать контракты с российскими авиакомпаниями. Под запретом оказались и услуги техобслуживания и страхования самолетов, а Евросоюз, США, Канада и ряд других стран закрыли небо для российских самолетов.

Росавиация рекомендовала авиакомпаниям РФ с самолетами в иностранных реестрах приостановить международные рейсы, чтобы избежать ареста или задержания воздушных судов, зарегистрированных за границей и принадлежащих иностранным лизингодателям.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала