МОСКВА, 4 ноя — ПРАЙМ. Стоимость продуктов и их срок годности стали основными критериями покупки для подавляющего большинства россиян, заявила руководитель исследовательских проектов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) Наталья Кузнецова.
"При выборе продуктов 92% опрошенных россиян стали чаще обращать внимание на низкую цену, 90% — на срок хранения и качественный вкус", — сказала она в ходе выступления на конференции "ЭДО в ритейле: все сложится".
Руководитель исследовательских проектов НАФИ добавила, что среди самых популярных критериев покупки продуктов также находятся их продажа по акции или спецпредложению, принадлежность к здоровому питанию и производство в регионе проживания покупателя.
При этом популярность бренда и красивый внешний вид товара занимают последние строчки в рейтинге. "Эти критерии покупки продуктов волнуют меньше всего покупателей — 48% и 46% соответственно", — сообщила Кузнецова.
Также отмечается, что в число товаров отечественного производства, к которым наиболее лояльны покупатели, вошли продукты питания, напитки, товары для детей и детское питание, мебель, товары для дома и сада, товары для животных, бытовая химия, материалы для ремонта и строительства, а также товары для спорта и отдыха.