Рейтинг@Mail.ru
Госдума отклонила законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы - 08.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Госдума отклонила законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы

Спикер Володин: Госдума отклонила проект о едином операторе цифровой наружной рекламы

© РИА Новости . Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкВ здании Государственной Думы РФ в Москве
В здании Государственной Думы РФ в Москве - ПРАЙМ, 1920, 08.11.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 8 ноя — ПРАЙМ. Госдума во вторник отклонила законопроект о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений.

Логотип социальной сети Twitter на экранах мобильного телефона и компьютера - ПРАЙМ, 1920, 04.11.2022
СМИ: Audi, Pfizer, General Mills и Mondelez приостановили рекламу в Twitter

"Данный вопрос вчера мы обсуждали достаточно подробно на совете Государственной Думы, по мнению всех фракций законопроект должен быть отклонен", — сообщил на пленарном заседании председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин.

В заключении профильного комитета Госдумы по экономической политике отмечается, что поступило большое количество замечаний и предложений от органов госвласти субъектов РФ, представителей бизнес-сообщества и общественных организаций, "оказывающих концептуальное влияние на редакцию законопроекта", принятого в первом чтении 15 июля.

В ходе обсуждения документа на разных стадиях и площадках высказывались опасения, что его реализация может привести к снижению конкуренции и монополизации рынка цифровой наружной рекламы и размещения объявлений на электронных досках одной частной компанией, и увеличению затрат рекламодателей.  При этом также предлагалось исключить из законопроекта нормы, касающиеся регулирования электронных досок объявлений.

Законопроект наделял правительство РФ полномочием по определению единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, который получал бы сведения об объемах распространения такой цифровой рекламы. Этот оператор должен был осуществлять установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций, создать и эксплуатировать информационный ресурс для размещения цифровой наружной рекламы и электронных объявлений физлиц.

На единого оператора возлагалась бы и обязанность по подготовке схемы размещения цифровых рекламных конструкций и по их предварительному согласованию с субъектами РФ, а также по проверке рекламного контента на соответствие законодательству.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала