"Яндекс Еда" опровергла сообщения о жалобах курьеров
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Сервис доставки "Яндекс Еда" не получал жалоб от курьеров, в данный момент работает в штатном режиме, заявили РИА Новости в пресс-службе компании. Ранее во вторник "Коммерсант",... ПРАЙМ, 20.12.2022
МОСКВА, 20 дек — ПРАЙМ. Сервис доставки "Яндекс Еда" не получал жалоб от курьеров, в данный момент работает в штатном режиме, заявили РИА Новости в пресс-службе компании.
Ранее во вторник "Коммерсант", сославшись на профсоюз "Курьер", писала, что около 600 курьеров "Яндекс Еды" в Москве с 20 декабря планируют выйти на забастовку.
"Нам не поступало жалоб от курьеров. У нас также нет подтверждения, что высказывающиеся в статьях и постах люди, недовольные условиями, сотрудничают с "Яндекс Едой", — следует из сообщения сервиса.
Подчеркивается, что доставка товаров осуществляется в штатном режиме.
Кроме того, отмечают в компании, в декабре на работу выходит рекордное количество курьеров в связи с высоким спросом на услуги.
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.