Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс Еда" опровергла сообщения о жалобах курьеров - 20.12.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Яндекс Еда" опровергла сообщения о жалобах курьеров

"Яндекс Еда" сообщила, что сервису не поступало жалоб от курьеров

© РИА Новости . Нина Зотина | Перейти в медиабанкСотрудник сервиса "Яндекс.Еда"
Сотрудник сервиса Яндекс.Еда - ПРАЙМ, 1920, 20.12.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 20 дек — ПРАЙМ. Сервис доставки "Яндекс Еда" не получал жалоб от курьеров, в данный момент работает в штатном режиме, заявили РИА Новости в пресс-службе компании.

Электронная книга - ПРАЙМ, 1920, 19.12.2022Офис компании Яндекс в Москве - ПРАЙМ, 1920, 19.12.2022
"Яндекс" интегрирует сервис электронных и аудиокниг "Букмейт"

Ранее во вторник "Коммерсант", сославшись на профсоюз "Курьер", писала, что около 600 курьеров "Яндекс Еды" в Москве с 20 декабря планируют выйти на забастовку.

"Нам не поступало жалоб от курьеров. У нас также нет подтверждения, что высказывающиеся в статьях и постах люди, недовольные условиями, сотрудничают с "Яндекс Едой", — следует из сообщения сервиса.

Подчеркивается, что доставка товаров осуществляется в штатном режиме.

Кроме того, отмечают в компании, в декабре на работу выходит рекордное количество курьеров в связи с высоким спросом на услуги.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала