СМИ: FTC проверит случаи ценовой дискриминации со стороны Pepsi и Coca-Cola
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Издание Politico в понедельник со ссылкой на осведомленные источники сообщило, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) проводит проверку случаев возможной ценовой... ПРАЙМ, 10.01.2023
МОСКВА, 10 янв — ПРАЙМ. Издание Politico в понедельник со ссылкой на осведомленные источники сообщило, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) проводит проверку случаев возможной ценовой дискриминации на рынке безалкогольных напитков, в которых были замечены гиганты Coca-Cola Co и PepsiCo Inc.
Ценовые стратегии обеих фирм сейчас тщательно изучаются в рамках Закона Робинсона-Пэтмэна, пишет издание.
Американское антимонопольное законодательство воспрещает крупным франшизам и сетям заниматься ценовой дискриминацией в отношении мелких бизнесов.
Как рассказали Politico два источника, FTC как минимум месяц обращалась к крупным ретейлерам, включая Walmart Inc, с просьбой предоставить данные и прочую информацию о том, как они покупают и определяют цены на безалкогольные напитки. Walmart на данный момент не является фигурантом расследования, говорится в статье.
FTC, Coca-Cola, Pepsi и Walmart не ответили на просьбу Reuters о комментариях.
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.