Рейтинг@Mail.ru
Wildberries внедрил алгоритм для контроля за ценами в период скидок - 16.02.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Wildberries внедрил алгоритм для контроля за ценами в период скидок

Wildberries внедрил алгоритм, не дающий продавцам завышать первоначальную стоимость товара

Пункт выдачи заказов Wildberries - ПРАЙМ, 1920, 16.02.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 16 фев — ПРАЙМ. Wildberries начал внедрять новый алгоритм, который не позволяет продавцам во время скидок указывать первоначальную стоимость товара выше той, по которой он продавался в течение предшествующей недели, при этом информация о дисконте будет отображаться только если разница составит минимум 5%, рассказали РИА Новости в пресс-службе маркетплейса.

Пункт выдачи Wildberries в Москве - ПРАЙМ, 1920, 11.02.2023
Пакеты в пунктах выдачи Wildberries станут платными

"Онлайн-площадка начала внедрять новый алгоритм расчета скидок и их отображения для покупателей. Если раньше перечеркнутую (первоначальную) "стоимость" товара продавец указывал на свое усмотрение, то теперь она не может быть выше фактической цены товара, по которой он продавался в течение предыдущей календарной недели. При этом для покупателя информация о скидке указывается только в том случае, если она отличается от средней реальной цены минимум на 5%", — заявили в компании.

Отмечается, что новый подход позволит предотвратить появление "фейковых" скидок — ранее некоторые продавцы могли выдавать перечеркнутую цифру за изначальную стоимость товара и указывать большую "скидку" относительно нее, вводя онлайн-платформу и покупателей в заблуждение.

 Wildberries
Wildberries аннулировал продавцам начисления за отмененные заказы

Сейчас данный формат уже реализован для покупателей из ряда регионов России, Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Армении. В планах — до 1 марта расширить инструмент на пользователей из всех стран присутствия, а также продолжать и дальше разрабатывать и применять новые алгоритмы для противодействия фейкам.

В ноябре прошлого года маркетплейс запустил дополнительный контроль за участниками акций с помощью внутренней аналитической системы, которая отклоняет запросы на товары с ненастоящими скидками. До этого, в середине октября, Wildberries добавил специальный фильтр для поиска товаров на площадке — запущенная система анализирует историю цен на товары и выдает на первые места в поисковой выдаче товары с реальными, а не "номинальными" скидками.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала