Рейтинг@Mail.ru
Sokolov запустил пилот по продаже кожаных сумок - 15.03.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Sokolov запустил пилот по продаже кожаных сумок

Ювелирный холдинг Sokolov запустил пилотный проект по продаже аксессуаров из кожи

© fotolia.com / adisa%Женские сумочки и туфли
%Женские сумочки и туфли - ПРАЙМ, 1920, 15.03.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 мар — ПРАЙМ. Ювелирный холдинг Sokolov запустил в ряде магазинов пилотный проект по продаже сумок и других аксессуаров из кожи, в случае успеха они могут занять 10-15% в общих продажах компании, рассказали РИА Новости в Sokolov.

Зарубежные страны. Индонезия. Отдых на Бали - ПРАЙМ, 1920, 10.03.2023
Балийские мошенники обманули экс-участницу "Дома — 2"

"Sokolov – первый российский ювелирный бренд, который выпустил собственную дизайнерскую коллекцию аксессуаров – женских сумок, кошельков и картхолдеров из натуральной и экокожи. Первая пилотная партия уже представлена в десяти розничных магазинах Москвы, Екатеринбурга и Сочи", — заявили там.

Отмечается, что коллекцию разработало собственное дизайн-бюро компании и произвело в России партнерами бренда — в неё вошли 44 модели.

"Эффективно работающий канал дистрибуции и выявленный в ходе обработки обратной связи интерес к категории аксессуаров стали основой для запуска пилота, критерием успешности которого станет продажа не менее 30% первой партии товаров в первые 4 месяца и маржинальность на уровне не менее 40%. При положительных результатах пилота в перспективе целевая доля аксессуаров в продажах достигнет 10-15% оборота компании", — подчеркнул CEO Sokolov Николай Поляков.

Основатель и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская поделилась с РИА Новости мнением, что бизнес сейчас очень часто выбирает смежные категории для того, чтобы закрывать различные потребности клиента. В данном случае это потребность в том, чтобы подобрать какой-то образ, и в компании решили, что сумки и прочие аксессуары теоретически к этому подходят, пояснила она.

"Я бы не сказал, что от других ювелирных игроков стоит ожидать именно таких решений, но то, что это вообще тенденция на сегодняшний день у разных игроков — это да. Потому что (они — ред.) пытаются максимально наполнит корзины своих клиентов, чтобы их привязать", — заключила Сумишевская.

До этого, в декабре прошлого года, управляющий партнер холдинга Артем Соколов в интервью РИА Новости рассказал о том, что компания планирует в 2023 году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала