Рейтинг@Mail.ru
Глава ТПП призвал активнее использовать маркетинг для развития брендов - 29.06.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Глава ТПП призвал активнее использовать маркетинг для развития брендов

Катырин призвал развивать отечественные бренды, активнее используя маркетинг и рекламу

© Фото : предоставлено ЗАО «Экспоцентр»Президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин
Президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин - ПРАЙМ, 1920, 29.06.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 29 июн — ПРАЙМ. Продвижение национальных брендов крайне актуально для обеспечения российского рынка отечественными товарами, но для этого нужно активнее использовать рекламу и маркетинг, заявил РИА Новости президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) России Сергей Катырин.

ПМЭФ-2023. Президент РФ В. Путин на пленарном заседании
Путин оценил последствия ухода иностранных компаний с российского рынка

Президент РФ Владимир Путин ранее в четверг призвал сделать все, чтобы основой были не импортные товары и услуги, а отечественные, чтобы создавалось свое. Все это, отмечал президент, "в наших силах". Он говорил, что "все возможности для этого созидательного пути развития у нас, безусловно, есть".

"Да, в современных условиях особое значение приобретает развитие национальных производственных компаний, которые выпускают продукцию под отечественными брендами", — сказал Катырин.

По его словам, 80% субъектов предпринимательской деятельности сосредоточены в регионах, в том числе в самых отдаленных из них. "Они выпускают молочную, мясную и сырную продукцию, минеральную воду, продукцию из керамики, текстиль и многое другое", — заметил глава ТПП РФ.

При этом знают об этих компаниях, предприятиях, заметил он, только потребители в этих субъектах, а в других, или тем более за рубежом, их разнообразная продукция никому не известна.

"Чтобы о ней узнали, чтобы отечественные производители получили известность и высокий статус своего товара или продукта по всей стране и за рубежом, все это требует больших затрат на маркетинг и рекламу", — заключил Катырин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала