МОСКВА, 30 июн — ПРАЙМ. Президент России Владимир Путин дал Минпромторгу РФ поручение рассмотреть вопрос о возможности компенсации расходов на наружную рекламу российским компаниям, которые производят потребительские непродовольственные товары, соответствующее поручение опубликовано на сайте Кремля.
"Минпромторгу России рассмотреть вопрос о возможности компенсации российским организациям, осуществляющим производство и выпуск в обращение потребительских непродовольственных товаров, затрат на распространение наружной рекламы в целях продвижения товаров", — сказано в поручении.
Доклад необходимо предоставить до 1 августа 2023 года. Ответственным назначен вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров.
В 2022 году стартовало субсидирование части затрат производителей потребительских непродовольственных товаров на продвижение их продукции на телевидении.
Замглавы минпромторга Михаил Иванов в октябре также сообщал, что ведомство рассматривает продление субсидирования, которым софинансируются затраты российских компаний на телевизионную рекламу их продукции. Кроме того, сообщалось, что ведомство изучает возможность расширения меры и на интернет-рекламу.