МОСКВА, 24 июл — ПРАЙМ. Выручка ювелирного холдинга Sokolov в первом полугодии 2023 года выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 19,8 миллиарда рублей, при этом почти 70% пришлось на золотые украшения, следует из пресс-релиза компании.
В холдинге рассказали, что за первое полугодие 2023 года 69% выручки пришлось на золотые украшения — 13,6 миллиарда рублей (рост 57%), выручка от продажи украшений из серебра выросла на 20% и составила 5 миллиардов рублей, неювелирные изделия и аксессуары из кожи, продажу которых компания запустила в марте 2023 года, принесли Sokolov 1 миллиард рублей. Оптовые продажи выросли на 67%, до 4,8 миллиарда рублей.
Как отмечается в сообщении, за 2023 год компания произвела 20 тонн изделий, что на 30% больше аналогичного периода 2022 года. Доля золотых изделий в общем объеме производства составила 20%. По подсчетам компании, объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос в 1,4 раза — до 15 миллиардов рублей, а продажи в интернете выросли на 88% — до 6,9 миллиарда рублей.
Sokolov сообщила, что с начала текущего года компания открыла 31 франшизу в России и странах СНГ, доведя число франшиз до 120, а также открыла 59 собственных магазинов в России. Как следует из пресс-релиза, с учетом франшиз розничная сеть компании к началу второго полугодия насчитывала 515 торговых точек. "Всего мы планируем довести к концу этого года число магазинов в рознице до 650, треть из которых будут работать по модели франчайзи", — заявил гендиректор холдинга Николай Поляков.
В апреле компания рассказала, что ее выручка по итогам первого квартала 2023 года составила 10 миллиардов рублей, увеличившись на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.