https://1prime.ru/20231025/842074988.html
В Госдуму внесли законопроект о запрете англицизмов на рекламных вывесках
В Госдуму внесли законопроект о запрете англицизмов на рекламных вывесках - 25.10.2023, ПРАЙМ
В Госдуму внесли законопроект о запрете англицизмов на рекламных вывесках
В Государственную Думу внесли законопроект, который обяжет оформлять вывески и надписи на русском языке. Документ размещен в электронной базе нижней палаты... | 25.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-25T13:51+0300
2023-10-25T13:51+0300
2023-10-25T17:21+0300
общество
потребрынок
бизнес
госдума
россия
законопроект
вывески
русский язык
https://cdnn.1prime.ru/img/84016/98/840169828_0:19:3572:2028_1920x0_80_0_0_0a5527570c650314c240b979861eff9c.jpg
МОСКВА, 25 окт — ПРАЙМ. В Государственную Думу внесли законопроект, который обяжет оформлять вывески и надписи на русском языке. Документ размещен в электронной базе нижней палаты парламента."Проектом закона определяется необходимость размещения в общедоступных местах… с использованием вывесок, надписей, указателей, внешних поверхностей, информационных табличек, знаков, иных технических приспособлений и т.д…. не содержащей рекламы и предназначаемой для публичного ознакомления потребителей информации на государственном языке", — сказано в пояснительной записке к проекту.В ней также отмечается, что доведение до сведения потребителей информации о классе или виде товара, его дополнительных потребительских свойствах и характеристиках, условиях доступности организации, проводимых стимулирующих мероприятиях, акциях, скидках, распродажах и льготах, используемом коммерческом обозначении должно осуществляться на русском языке.Авторы проекта считают, что таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, "coffee", "fresh", "sale", "shop", "open".Законопроект предусматривает внесение изменений в несколько федеральных законов, в том числе в закон "О рекламе".
https://1prime.ru/20231023/842049945.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84016/98/840169828_422:0:3151:2047_1920x0_80_0_0_bbbbf2d0c92b115e4d15083895e10134.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество , потребрынок, бизнес, госдума, россия, законопроект, вывески, русский язык
Общество , Потребрынок, Бизнес, Госдума, РОССИЯ, законопроект, вывески, русский язык
В Госдуму внесли законопроект о запрете англицизмов на рекламных вывесках
В ГД внесли проект о вывесках и информации о товарах и акциях на русском языке
МОСКВА, 25 окт — ПРАЙМ. В Государственную Думу внесли законопроект, который обяжет оформлять вывески и надписи на русском языке. Документ размещен в электронной базе нижней палаты парламента.
Российские банки будут указывать полную стоимость кредита в рекламе "Проектом закона определяется необходимость размещения в общедоступных местах… с использованием вывесок, надписей, указателей, внешних поверхностей, информационных табличек, знаков, иных технических приспособлений и т.д…. не содержащей рекламы и предназначаемой для публичного ознакомления потребителей информации на государственном языке", — сказано в пояснительной записке к проекту.
В ней также отмечается, что доведение до сведения потребителей информации о классе или виде товара, его дополнительных потребительских свойствах и характеристиках, условиях доступности организации, проводимых стимулирующих мероприятиях, акциях, скидках, распродажах и льготах, используемом коммерческом обозначении должно осуществляться на русском языке.
Авторы проекта считают, что таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, "coffee", "fresh", "sale", "shop", "open".
Законопроект предусматривает внесение изменений в несколько федеральных законов, в том числе в закон "О рекламе".