Табачная компания "JTI Россия" утроила уровень локализации
Табачная компания "JTI Россия" утроила уровень локализации - 03.11.2023, ПРАЙМ
Табачная компания "JTI Россия" утроила уровень локализации
Табачная компания JTI Россия утроила уровень локализации в области расходных материалов, но все еще испытывает проблемы с некоторыми из них, сообщил... | 03.11.2023, ПРАЙМ
МОСКВА, 3 ноя — ПРАЙМ. Табачная компания JTI Россия утроила уровень локализации в области расходных материалов, но все еще испытывает проблемы с некоторыми из них, сообщил руководитель по корпоративным отношениям и коммуникациям компании Сергей Глушков."Еще два года назад 100 процентов табачных и более 90 процентов нетабачных материалов производилось за рубежом. Однако после того, как некоторые виды необходимого сырья были включены в список продукции двойного назначения и попали под санкции Америки, ЕС и Японии, работающие в России табачные компании начали усердно искать поставщиков в Китае, Индии и других странах. Это до сих пор острая проблема, которая полностью не решена", — заявил он.По словам Глушкова, компания смогла локализовать производство фольги, полиэтиленовой пленки, картонной упаковки, большинство красок и другие материалы. Уровень локализации вырос в три раза, а количество российских поставщиков увеличилось на 16 процентов. Несмотря на это, некоторые производственные линии и запасные части все еще невозможно локализовать.Глушков отметил, что такая ситуация может привести к необходимости российским производителям приобретать иностранные компоненты и перестраивать производство, что потребует значительных затрат.
МОСКВА, 3 ноя — ПРАЙМ. Табачная компания JTI Россия утроила уровень локализации в области расходных материалов, но все еще испытывает проблемы с некоторыми из них, сообщил руководитель по корпоративным отношениям и коммуникациям компании Сергей Глушков.
Проект о повышении акцизов на табак и вино одобрили в первом чтении
"Еще два года назад 100 процентов табачных и более 90 процентов нетабачных материалов производилось за рубежом. Однако после того, как некоторые виды необходимого сырья были включены в список продукции двойного назначения и попали под санкции Америки, ЕС и Японии, работающие в России табачные компании начали усердно искать поставщиков в Китае, Индии и других странах. Это до сих пор острая проблема, которая полностью не решена", — заявил он.
По словам Глушкова, компания смогла локализовать производство фольги, полиэтиленовой пленки, картонной упаковки, большинство красок и другие материалы. Уровень локализации вырос в три раза, а количество российских поставщиков увеличилось на 16 процентов. Несмотря на это, некоторые производственные линии и запасные части все еще невозможно локализовать.
Глушков отметил, что такая ситуация может привести к необходимости российским производителям приобретать иностранные компоненты и перестраивать производство, что потребует значительных затрат.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.