https://1prime.ru/20231128/842390678.html
В СФ призвали развивать сотрудничество "Почты России" и маркетплейсов
В СФ призвали развивать сотрудничество "Почты России" и маркетплейсов - 28.11.2023, ПРАЙМ
В СФ призвали развивать сотрудничество "Почты России" и маркетплейсов
Необходимо развивать сотрудничество АО "Почта России" и маркетплейсов — с максимальным удобством для граждан, заявил зампред экономического комитета Совфеда... | 28.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-28T11:44+0300
2023-11-28T11:44+0300
2023-11-28T11:44+0300
бизнес
почта россии
маркетплейс
совфед
https://cdnn.1prime.ru/img/83367/92/833679210_0:159:3077:1890_1920x0_80_0_0_912a2a9850f75a1176391e383bd0736e.jpg
МОСКВА, 28 ноя — ПРАЙМ. Необходимо развивать сотрудничество АО "Почта России" и маркетплейсов — с максимальным удобством для граждан, заявил зампред экономического комитета Совфеда Мурат Хапсироков."Полагаем, что в современных условиях необходимо развивать сотрудничество федерального почтового оператора и участников интернет-торговли по доставке товаров. Самое главное — нужно это сделать с максимальным удобством для граждан и по одним правилам, и в равных условиях бизнеса", — сказал сенатор в ходе совещания в СФ на тему "Актуальные вопросы взаимодействия акционерного общества "Почта России" и маркетплейсов".Он отметил, что маркетплейсы заявили о себе как о "движущей силе отечественной торговли". По словам Хапсирокова, доля рынка маркетплейсов в общем числе онлайн-продаж "с 40% в 2021 году выросла до 50% в 2022 году"."На внутреннем рынке услуг доставки для электронной коммерции доля "Почты России" составляет 16% в общем объеме заказов с учетом заказов, доставленных собственной логистикой интернет-магазинов. Или 40% в сегменте доставки без учета собственной доставки маркетплейсов", — добавил парламентарий.
https://1prime.ru/20231124/842360894.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83367/92/833679210_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_aeccb563e8241054496345b083570bab.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, почта россии, маркетплейс, совфед
Бизнес, Почта России, маркетплейс, Совфед
В СФ призвали развивать сотрудничество "Почты России" и маркетплейсов
Сенатор Хапсироков призвал развивать сотрудничество Почты России и маркетплейсов
МОСКВА, 28 ноя — ПРАЙМ. Необходимо развивать сотрудничество АО "Почта России" и маркетплейсов — с максимальным удобством для граждан, заявил зампред экономического комитета Совфеда Мурат Хапсироков.
МТС запустил сервис для борьбы с фродом на маркетплейсах "Полагаем, что в современных условиях необходимо развивать сотрудничество федерального почтового оператора и участников интернет-торговли по доставке товаров. Самое главное — нужно это сделать с максимальным удобством для граждан и по одним правилам, и в равных условиях бизнеса", — сказал сенатор в ходе совещания в СФ на тему "Актуальные вопросы взаимодействия акционерного общества "Почта России" и маркетплейсов".
Он отметил, что маркетплейсы заявили о себе как о "движущей силе отечественной торговли". По словам Хапсирокова, доля рынка маркетплейсов в общем числе онлайн-продаж "с 40% в 2021 году выросла до 50% в 2022 году".
"На внутреннем рынке услуг доставки для электронной коммерции доля "Почты России" составляет 16% в общем объеме заказов с учетом заказов, доставленных собственной логистикой интернет-магазинов. Или 40% в сегменте доставки без учета собственной доставки маркетплейсов", — добавил парламентарий.