https://1prime.ru/20240111/842771514.html
Эксперт оценил востребованность новых брендов алкоголя в ресторанах России
Эксперт оценил востребованность новых брендов алкоголя в ресторанах России - 11.01.2024, ПРАЙМ
Эксперт оценил востребованность новых брендов алкоголя в ресторанах России
Алкоголя российским ресторанам хватает, новые бренды вряд ли будут востребованы без больших вложений в маркетинг, заявил РИА Новости омбудсмен в сфере... | 11.01.2024, ПРАЙМ
2024-01-11T13:47+0300
2024-01-11T13:47+0300
2024-01-11T13:47+0300
потребрынок
бизнес
россия
алкоголь
рестораны
https://cdnn.1prime.ru/img/83599/20/835992005_0:72:2999:1758_1920x0_80_0_0_62c5275fb5243ab1ba15ba9f96070a84.jpg
МОСКВА, 11 янв — ПРАЙМ. Алкоголя российским ресторанам хватает, новые бренды вряд ли будут востребованы без больших вложений в маркетинг, заявил РИА Новости омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов.Согласно информации на сайте Росакредитации, крупный итальянский производитель алкогольных напитков Campari Group в начале декабря получил декларацию о соответствии на новый спиртной напиток "Сарти Роза". Это фруктовый аперитив крепостью 14%."Алкоголя хватает. И российский алкоголь производится, и импортный есть из дружественных стран, и параллельный импорт работает. У нас всего хватает. Любые новые запуски — это коммерческие проекты, которые хотят встать в рынок, но для этого придется приложить определенные усилия, так как любой новый алкоголь достаточно сложно адаптируется, сложно заходит в рестораны. Это из-за того, что все привыкли к мощнейшим маркетинговым программам", — прокомментировал Миронов.По его словам, весь новый алкоголь, который поставляли известные бренды, заходил на российский рынок с большими вложениями в маркетинг. "Это программы с отдельным финансированием, множеством акций. И вот с этой работой новый алкоголь продается. А в тихую, просто что-то выпустить — результата не принесет", — сказал эксперт.Campari Group основана в 1860 году, штаб-квартира находится в Милане. Компания владеет более чем 45 торговыми марками напитков, которые производятся и продаются в 190 странах. Самые известные бренды: биттер Campari, вермут Cinzano, аперитив Aperol, виски Glen Grant, Wild Turkey, игристое вино Mondoro, Cinzano.
https://1prime.ru/20231229/842695313.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83599/20/835992005_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_393faddfffa0c5780b33f6d9b246d745.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, алкоголь, рестораны
Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, алкоголь, рестораны
Эксперт оценил востребованность новых брендов алкоголя в ресторанах России
Эксперт: алкоголя ресторанам РФ хватает, новым брендам продвинуться сложно
МОСКВА, 11 янв — ПРАЙМ. Алкоголя российским ресторанам хватает, новые бренды вряд ли будут востребованы без больших вложений в маркетинг, заявил РИА Новости омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов.
Россиянам раскрыли правду о ценах на алкоголь Согласно информации на сайте Росакредитации, крупный итальянский производитель алкогольных напитков Campari Group в начале декабря получил декларацию о соответствии на новый спиртной напиток "Сарти Роза". Это фруктовый аперитив крепостью 14%.
"Алкоголя хватает. И российский алкоголь производится, и импортный есть из дружественных стран, и параллельный импорт работает. У нас всего хватает. Любые новые запуски — это коммерческие проекты, которые хотят встать в рынок, но для этого придется приложить определенные усилия, так как любой новый алкоголь достаточно сложно адаптируется, сложно заходит в рестораны. Это из-за того, что все привыкли к мощнейшим маркетинговым программам", — прокомментировал Миронов.
По его словам, весь новый алкоголь, который поставляли известные бренды, заходил на российский рынок с большими вложениями в маркетинг. "Это программы с отдельным финансированием, множеством акций. И вот с этой работой новый алкоголь продается. А в тихую, просто что-то выпустить — результата не принесет", — сказал эксперт.
Campari Group основана в 1860 году, штаб-квартира находится в Милане. Компания владеет более чем 45 торговыми марками напитков, которые производятся и продаются в 190 странах. Самые известные бренды: биттер Campari, вермут Cinzano, аперитив Aperol, виски Glen Grant, Wild Turkey, игристое вино Mondoro, Cinzano.