Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" позволил производителям советовать места продажи своих товаров - 04.06.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс" позволил производителям советовать места продажи своих товаров

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 4 июн – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Сервис "Яндекс.Маркет" предоставил производителям товаров возможность рекомендовать пользователям те или иные онлайн-магазины, в которых эти товары можно купить, пишет Digit.ru со ссылкой на сообщение сервиса.

Производитель заключает договор с "Яндекс.Маркетом" и  публикует на своем сайте программу с критериями, выполняя которые, магазин может претендовать на статус рекомендованного. Среди условий могут быть дополнительная гарантия, качество обслуживания и так далее. Контроль над соответствием магазинов этим критериям осуществляет производитель, а "Яндекс.Маркет" не влияет на их взаимоотношения, рассказали Digit.ru в пресс-службе компании.

Программа "Рекомендованные магазины" является рекламным продуктом и подразумевает плату "Яндекс.Маркету" со стороны производителей. "Эта плата будет символической, и мы не планируем повышений. Для нас это некоммерческий продукт", - говорят в "Яндексе". В пресс-службе интернет-компании уточнили, что "Яндекс.Маркет" ведет коммерческое сотрудничество только с производителями, и не регулирует взаимоотношения между производителем и магазинами.

Рекомендованные магазины будут отмечены специальным значком в поисковой выдаче "Яндекс.Маркета" по тому или иному товару. При нажатии на него всплывает окно с сообщением, что магазин рекомендован производителем для покупки данного товара, и со списком всех рекомендуемых магазинов. На ранжирование товарных предложений в выдаче статус не влияет. Партнерами "Яндекс.Маркета" в запуске продукта стати компании Lenovo, Toshiba и ZyXEL, программа открыта для всех желающих производителей.

Сервис "Яндекс.Маркет" является одной из крупнейших в рунете систем агрегации, поиска и подбора товаров в интернет-магазинах. Ранее в 2010 году в интерфейсе сервиса появился фильтр по наличию официальной гарантии производителя. По данным comScore, в апреле 2013 года месячная аудитория "Яндекс.Маркета" составила 14,7 миллиона пользователей.

Материал подготовлен RIA.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала