МОСКВА, 2 сен - ПРАЙМ. Датский производитель игрушек Lego Group вновь занял место мирового лидера отрасли, пишет газета The Wall Street Journal.
По итогам первого полугодия 2015 года компания нарастила продажи на 23% в годовом выражении благодаря ослаблению датской кроны. Главный конкурент компании, американская Mattel, известная своими куклами Барби, напротив, сообщила о падении выручки, пишет издание.
Согласно отчетности Lego, по итогам первого полугодия 2015 года, завершившегося 30 июня, компания зафиксировала рост выручки на 23,4%, до 14,142 миллиарда датских крон (2,140 миллиарда долларов). Чистая прибыль составила 3,553 миллиарда датских крон (537,7 миллиона долларов), увеличившись в годовом выражении на 30,8%. Операционная прибыль выросла на 26,8%, до 4,607 миллиарда датских крон (697,216 миллиона долларов).
"Мы рады, что мы снова смогли разработать интересные и забавные игрушки, которые действительно нравятся детям всего мира. Высокие показатели по всему ассортименту продукции позволяют нам показывать удовлетворительный результат за первую половину 2015 года. Это является большим достижением и результатом тяжелой работы более 15 тысяч сотрудников Lego по всему миру", - заявил президент и исполнительный директор Lego Group Йорген Виг Кнудсторп (Jorgen Vig Knudstorp), слова которого приводятся в релизе.
Согласно сообщению Lego, к концу 2015 года компания намерена увеличить число сотрудников на заводе в китайском городе Цзясин на 26%, до 600 человек. С 2010 года число сотрудников компании по всему миру выросло более чем на 50% и теперь составляет более 15 тысяч.
Компания по производству игрушек Lego была основана в 1932 году. Основная продукция – это сотни тематических наборов конструкторов с игрушечными людьми, животными и миниатюрным транспортом. Кроме этого, компания выпускает книги, фильмы и видеоигры, а также другую продукцию, основанную на "мире Lego".