Рейтинг@Mail.ru
Более половины россиян не планируют совершать покупки в "Черную пятницу" - 24.11.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика

Более половины россиян не планируют совершать покупки в "Черную пятницу"

Акция Черная пятница - ПРАЙМ, 1920, 24.11.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 24 ноя — ПРАЙМ. Более половины россиян (57%) не планируют непосредственно участвовать в акции "Черная пятница", лишь 11% ждут начала распродажи, показало исследование интернет-холдинга Rambler Group, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.

Акция Черная пятница в Москве - ПРАЙМ, 1920, 23.11.2020
Эксперты узнали, какие покупки россияне откладывают на "чёрную пятницу"

Исследование проводилось в период с 16 по 20 ноября включительно на портале "Рамблер". В исследовании приняли участие свыше 4 тысяч пользователей со всей России.

"Большинство опрошенных (57%) не планируют непосредственно участвовать в акции, а просто хотят ознакомиться с ассортиментом представленных товаров и их ценами. 19% респондентов уверенно заявили, что будут четко придерживаться заранее составленного списка, 7% признались в возможных спонтанных приобретениях. Не планируют себя ограничивать 17% опрошенных – они купят то, что им понравится", — говорится в исследовании.

Всего 11% опрошенных ждут начала "Черной пятницы" 27 ноября 2020, тогда как часть респондентов (21%) ранее не слышала о такой акции, остальные – не следят за стартом глобальных распродаж.

Аналитики отметили, что самой популярной категорией покупок предстоящей распродажи пользователи назвали подарки на новый год (26%). На втором месте еда и напитки (17%), третье поровну разделили лекарства и бытовая техника – по 15%. "Купить одежду и обувь со скидкой планируют лишь 12% респондентов, книги – 8%. Наименьшим спросом в период проведения акции будут пользоваться мебель и товары для дома, косметика и средства по уходу, украшения и аксессуары – 4%, 2% и 1% соответственно", — уточняется в исследовании.

́Большая часть респондентов (36%) предпочитает совмещать офлайн- и онлайн-шопинг, 32% опрошенных собираются пойти в торговые центры, столько же – выбрали покупки в онлайне.

Большинство опрошенных (55%) отложили на покупки не более 3 тысяч рублей. Доля тех, кто планирует потратить в акцию от 3 до 10 тысяч рублей, составила 19%, а сумму больше 50 тысяч рублей готовы оставить в магазинах лишь 12% россиян, резюмируют авторы исследования.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала